0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды

Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды
время публикации: 18:40  28 сентября 2023 года
Изображение от kstudio на Freepik
Скандинавский бренд детской одежды Lassie выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды: только для 4% родителей главным фактором является ее внешний вид.
18% ответили, что ставят во главу угла практичность и функциональность, а 78% стараются соблюдать баланс и покупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание на технологичность материалов – им важно, чтобы вещи обеспечивали комфорт и безопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время и нервы родителей.

По результатам опроса, больше, чем у половины опрошенных (63%) семейный бюджет на покупку верхней одежды для детей за последние два года увеличился. При этом 27% из них отметили, что бюджет вырос значительно, а 36% уточнили, что увеличился, но не существенно. 23% респондентов рассказали, что тратят на покупку теплой детской одежды столько же, сколько и два года назад, и лишь 14% признались, что теперь экономят на этой статье расходов.
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion

Большая часть родителей – 88% – отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Для 32% из них важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы не упустить наиболее выгодные предложения и цены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а 39% – в сентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед и приобретать вещи на вырост, а остальные 22% руководствуются принципом «здесь и сейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст и запрос.

Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются с детьми при покупке. 46% из них считают мнение ребенка приоритетным, 35% – стараются прислушиваться к нему, но финальный выбор делают самостоятельно.

* В опросе приняли участие 738 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях

Читайте также:
Российские родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail