0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

LeEco наращивает присутствие в России

время публикации: 08:54  08 августа 2017 года
Теги: LeEco
Источник: e-pepper.ru
Генеральный перевозчик LeEco прокомментировал слухи о возможных финансовых проблемах китайской компании
У китайской технологической компании LeEco растет количество отправок в Россию, рассказали E-pepper.ru в генеральном перевозчике компании — СДЭК. По словам директора филиала СДЭК в Шанхае Маргариты Олейник, за 3 месяца работы количество отправлений в Россию кратно возросло.

Такие данные логисты раскрыли в ответ на вопросы о возможных финансовых проблемах в LeEco. Напомним, что на прошлой неделе появилась информация о том, что китайцы закрыли «флагманский» офлайн-магазин в Москве.

«Если в первый месяц работы мы отправили 30 посылок от компании (телефоны), то на сегодняшний момент мы осуществляем 200-250 отправок в неделю. К концу года, на мой взгляд, мы можем выйти на уровень 500-1000 отправок в неделю. Российский рынок для LeEco в приоритете: на него приходится до 45% продаж», — уточняет она.

По словам представителя СДЭК в Шанхае, грузы идут стабильно, и проблем с их оплатой со стороны китайцев нет. Более того: компания планирует ввод услуги наложенного платежа осенью 2017 года, что подразумевает наличие средств.

Комментируя возможные причины закрытия московского «флагмана», Олейник предполагает, что факт может быть связан, в том числе, с тем, что сейчас LeEco начала полную реструктуризацию бизнеса в Гонконге. Сейчас в разгаре переезд в новый офис и подготовка складских площадей с новейшим оборудованием ближе к аэропорту. Руководство компании могло отдать предпочтение торговле через интернет, не тратя средств на дорогостоящее содержание розничной точки в столице.

«Мы заключили договор о сотрудничестве на год с возможностью пролонгации. В настоящее время СДЭК — это единственная российская компания экспресс-доставки, которая имеет свои филиалы в Китае и перевозит продукцию LeEco в Россию. Я слышала информацию, что компания испытывает определенные финансовые затруднения, но не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ее. Мы работаем без каких-либо проблем, в том числе финансовых, и наблюдаем только повышение количества отправок», — говорит Маргарита Олейник.