0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

LeEco открыл первый магазин в России

LeEco открыл первый магазин в России
время публикации: 08:23  17 октября 2016 года
Теги: LeEco
Глобальная технологическая корпорация LeEco 15 октября открыла свой первый фирменный магазин в России, который расположился в московском ТРЦ "Атриум".  

В магазине китайской компании помимо аксессуаров и смартфонов Le 2 и Le Max2, представлены устройства LeEco, продажа которых начнется в ближайшее время — это Smart TV, наушники с запоминающимся дизайном и VR-шлемы. В магазине также можно приобрести смарт-велосипед Le SuperBike и самый большой в мире Smart-телевизор LeSuperTV.  

«Открытие флагманского магазина LeEco в Москве означает, что покупатель, наконец, будет иметь возможность лично оценить качество продуктов LeEco, получить ответы на интересующие вопросы у консультантов, попробовать в действии сразу все те устройства, которые составляют нашу экосистему, - прокомментировал президент LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй. - Это очень важный опыт для покупателя, ведь в онлайн-магазине нельзя понять, как смартфон будет лежать в руке, как ощущается материал, насколько качественно выглядит картинка на экране. Именно ради таких ощущений мы будем открывать во всех регионах России наши брендированные точки продаж по партнёрской программе LePar». 

В день открытия прошел первый Offline Flash Sale LeEco в России, в рамках которого было  продано 1200 смартфонов. 

«ТРЦ «Атриум» это идеальное решение для открытия бизнеса крупной иностранной сети в России, - отмечает Владимир Пинаев, генеральный директор компании CBRE в России (консультант сделки по аренде) - Этот торговый центр зарекомендовал себя как самый стабильный, даже в условиях экономического спада. Мы уверены, что открывшийся магазин начнет приносить собственнику стабильный доход уже с первых дней».

LeEco официально начала работу в России в середине сентября. Компания объединяет интернет-видеоплатформу, собственную линейку смарт-устройств и приложения. В рамках начала работы в России китайская компания запустила интернет-магазин под брендом LeRee, где представлена продукция компании и ее партнеров.