0/5

Лента Новостей

19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Легендарный советский автомобильный бренд «Москвич» могут возродить

время публикации: 14:35  12 октября 2015 года
Возрождением легенды советского автопрома займется французская компания Renault.
Renault подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на материалы Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Заявки от российского подразделения французской компании поступили 7 октября. 

Согласно данным, Renault подала заявки на все восемь позиций, которыми ранее обладал обанкротившийся Московский завод им. Ленинского комсомола.

Как отметил аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов, «скорее всего, «Москвич» понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней венгерской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента. Второй вариант — они хотят повторить успешный опыт сотрудничества Nissan и «АвтоВАЗа», плодом которого стал Datsun».