Лента Новостей
Все новости →Lego и китайская Tencent стали партнерами
время публикации: 13:46 15 января 2018 года
В условия сотрудничества входит разработка Lego-видеозоны для детей на подконтрольной Tencent платформе, а также разработка игр под брендом Lego.
Датский производитель игрушек Lego и китайская технологическая компания Tencent объявили о сотрудничестве c целью создания безопасной онлайн-среды для детей в Китае, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.
В условия сотрудничества входит разработка Lego-видеозоны для детей на подконтрольной Tencent платформе, а также разработка игр под брендом Lego.
Кроме того, в сотрудничество входит создание Lego Boost — платформы для создания и программирования, которая позволит детям превратить свои игрушки в движущиеся объекты.
Конкуренцию Lego на китайском рынке составит производитель кукол Barbie Mattel, который в прошлом году заключил сделку с китайской Alibaba Group и разработчиком BabyTree, а также производитель игрушек Hasbro.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Читайте также в новостях:
14:00, 18 декабря 2025
11:55, 05 ноября 2025
09:30, 13 октября 2025
16:10, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






