0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов

время публикации: 12:25  18 сентября 2020 года
Замена пластиковых пакетов на бумажные – часть экологической программы Lego, на которую компания выделила 400 млн долларов США и три года.
15 сентября датский производитель конструкторов Lego объявил о планах отказаться от одноразового полиэтилена в упаковке своих товаров. Вместо этого компания собирается использовать бумагу.

Новая упаковка войдет в употребление уже в 2021 году. При этом ее разработка идет уже два года – за это время было создано 15 разных вариантов. К 2025 году Lego полностью заменит полиэтиленовые пакеты бумажными.

Новые пакеты сделаны из бумаги с сертификатом Лесного попечительского совета (FSC), международной некоммерческой организации, которая выступает за экологически ответственное, социально выгодное и экономически жизнеспособное управление лесами в мире. Это означает, что бумагу не только можно переработать, но и древесина для ее изготовления была добыта в соответствии со стандартами ответственного управления лесами.

Замена пластиковых пакетов на бумажные – это часть экологической программы Lego, на которую компания выделила 400 млн долларов США и три года.

Пока же Lego ежегодно использует 5000 т полиэтилена на упаковку своих наборов – это 10% от всей упаковки компании. И количество используемого полиэтилена увеличивается вместе с растущим спросом на конструкторы со стороны детей и родителей, скучающих дома во время пандемии.

Продажи Lego за первое полугодие 2020 г. выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – сильнее всего в Азии, Восточной Европе и США. Кристиансен сообщил Financial Times, что продажи продолжают расти ударными темпами и в первые месяцы второго полугодия.

Конечно, гораздо большая проблема для экологии – сам конструктор, на производство которого только в 2019 г. ушло 90 000 т пластика. В 2014 г. на заводах Lego было изготовлено 60 млрд кирпичиков, а в 2017 г. только проданных элементов насчиталось 75 млрд.

Компания работает и над этим. С 2015 года ведутся разработки альтернатив пластику, которые подойдут для производства деталей конструкторов.

Уже сейчас 2% кирпичиков Lego сделаны из альтернатив пластику, например из сахарного тростника. Но пять лет назад компания заявила, что к 2030 году все свои товары будет производить из экологичных материалов (к таковым, впрочем, компания относит и пластик, только переработанный).

Сейчас в достижении этой цели компании помогают 150 экспертов. Среди других экологичных инициатив производителя – Lego Replay, в рамках которой компания призывает людей сдавать конструкторы, которые они больше не используют, для дальнейшего распределения между детьми из нуждающихся семей.

В 2019 году Lego Replay успешно протестировали в США – за это время более 23 000 детей получили конструкторы. К концу 2022 года компания планирует запустить Lego Replay еще в двух странах.

Источник: Ведомости

Читайте также: Рост прибыли Lego составил 11% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail