0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Leica открыла официальное представительство в России

время публикации: 15:15  03 июня 2019 года
Теги: фото, бренды
Немецкий бренд Leica объявил об открытии официального представительства в России на летней террасе бара «Консерватория» в «Арарат Парк Хаятт Москва».
На вечере присутствовали деловые партнёры, известные фотографы, бренд-амбассадоры и почётные клиенты Leica. Мероприятие также посетил председатель наблюдательного совета Leica Camera AG доктор Андреас Кауфман (Dr. Andreas Kaufmann).

Leica присутствует в России более 10 лет, однако ранее продукция компании была представлена через дистрибьютора. В мае 2019 года немецкий концерн Leica Camera AG зарегистрировал российское представительство в рамках стратегии, направленной на усиление присутствия бренда на мировых рынках.

Главой Leica Camera Russia назначен Клаус Хауэр (Klaus Hauer), который займется развитием бренда на российском рынке и будет работать в московском офисе компании. Последние восемь лет господин Хауэр отвечал за развитие бизнеса немецкого автоконцерна в России.

«У нас большие планы на Россию и страны СНГ. Уже 6 июня снова откроет свои двери московский Leica Store на Ленинском проспекте. В дальнейшем мы планируем экспансию магазинов, что позволит расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. Приоритетная задача для нас — предложить клиентам новый уровень продаж и сервиса, расширив представленный здесь модельный ряд нашей продукции и предлагая на территории России необходимые клиентам сервисные услуги», — отмечает Клаус Хауэр, генеральный директор Leica Camera Russia.

Читайте также:  Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.