Лента Новостей
Все новости →Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
время публикации: 11:40 21 сентября 2020 года
Сегодня первый официальный день продаж препарата от Covid-19 «Арепливир».
Продажи препарата от коронавируса «Арепливир», который разрешили принимать в амбулаторных условиях, стартовали в аптеках России. Об этом рассказал гендиректор компании-производителя «Промомед» Андрей Младенцев.Он объяснил: «Сегодня первый официальный день продаж. Но те аптечные сети, которые успели купить в пятницу, уже в субботу торговали».
По его словам, препарат заказали практически все крупные аптечные сети и дистрибьюторы.
Андрей Младенцев добавил: «Мы с самого раннего утра уже обрабатываем все заказы и поставляем "Арепливир". Но пока рано подводить итоги».
Планируется, что на первом этапе продаж лекарство поступит примерно в 10 тыс. аптек России, однако в дальнейшем количество точек, торгующих препаратом, будет расширяться.
Глава «Промомед» отметил: «У нас 60 тыс. аптек и, чтобы потребитель мог свободно купить лекарство, достаточно наполнить 30 тыс. аптек. Но это пока будет одна треть от необходимого наличия».
Ранее сообщалось, что упаковка препарата «Арепливир» в розницу будет стоить от 12 320 рублей. В одной упаковке содержится 40 таблеток по 200 мг.
При этом некоторые фармакологи ранее заявляли, что надёжные данные об эффективности этого лекарства в лечении от COVID-19 отсутствуют.
Источник: ТАСС
Читайте также: Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 06 ноября 2025
19:55, 02 октября 2025
15:20, 15 сентября 2025
14:50, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






