Лента Новостей
Все новости →Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
время публикации: 11:40 21 сентября 2020 года
Сегодня первый официальный день продаж препарата от Covid-19 «Арепливир».
Продажи препарата от коронавируса «Арепливир», который разрешили принимать в амбулаторных условиях, стартовали в аптеках России. Об этом рассказал гендиректор компании-производителя «Промомед» Андрей Младенцев.Он объяснил: «Сегодня первый официальный день продаж. Но те аптечные сети, которые успели купить в пятницу, уже в субботу торговали».
По его словам, препарат заказали практически все крупные аптечные сети и дистрибьюторы.
Андрей Младенцев добавил: «Мы с самого раннего утра уже обрабатываем все заказы и поставляем "Арепливир". Но пока рано подводить итоги».
Планируется, что на первом этапе продаж лекарство поступит примерно в 10 тыс. аптек России, однако в дальнейшем количество точек, торгующих препаратом, будет расширяться.
Глава «Промомед» отметил: «У нас 60 тыс. аптек и, чтобы потребитель мог свободно купить лекарство, достаточно наполнить 30 тыс. аптек. Но это пока будет одна треть от необходимого наличия».
Ранее сообщалось, что упаковка препарата «Арепливир» в розницу будет стоить от 12 320 рублей. В одной упаковке содержится 40 таблеток по 200 мг.
При этом некоторые фармакологи ранее заявляли, что надёжные данные об эффективности этого лекарства в лечении от COVID-19 отсутствуют.
Источник: ТАСС
Читайте также: Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 23 октября 2024
17:55, 21 октября 2024
17:55, 21 октября 2024
11:05, 18 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...