0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Lenovo представила смартфоны для российского рынка

Lenovo представила смартфоны для российского рынка
время публикации: 09:20  02 августа 2019 года
Компания Mobilidi (подразделение международного холдинга RDC GROUP) и компания Lenovo провели презентацию актуального ассортимента смартфонов под брендом Lenovo.
В сообщении компаний говорится, что с августа 2019 года в продаже в российских магазинах появятся смартфоны A5 и K9 – бюджетные модели для широкой аудитории. Серия А – это смартфоны начального уровня с широким выбором характеристик и функциональных возможностей, с помощью которых каждый может подыскать для себя оптимальное устройство, отмечается в релизе. 

У компактного Lenovo A5 – качественный IPS дисплей с диагональю 5,45 дюйма, разрешением 1440 х 720 пикселей и отличными углами обзора, которые позволяют погрузиться в мир кинематографа в HD качестве, рассказали в компании.

Lenovo K9 представляет собой устройство под управлением восьмиядерного процессора MediaTek Helio P22, производительности которого достаточно для большинства современных мобильных приложений. Смартфон будет представлен на российском рынке с 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной памяти, которую можно расширить с помощью карт microSD до 256 ГБ. Емкость аккумулятора устройства – 3000 мАч. Кроме того, в комплекте поставляется зарядное устройство мощностью 10 Вт для быстрой зарядки.

Одновременно со смартфонами начального уровня на рынке появятся Lenovo S5 Pro и K5 Pro – устройства с двойными камерами более продвинутого класса.

Lenovo K5 Pro работает на процессоре Snapdragon 636 с тактовой частотой 1.8 ГГц, а также обладает 4 ГБ оперативной памяти и 64ГБ ПЗУ. Смартфон оснащен двумя двойными камерами для идеальных снимков. Еще одна отличительная черта модели – аккумулятор повышенной емкости на 4050 мАч с поддержкой быстрой зарядки.

Яркий и контрастный кинематографичный экран Lenovo S5 Pro имеет разрешение FullHD+, соотношение сторон 19 к 9 и занимает практически всю лицевую сторону устройства. Алгоритмы искусственного интеллекта, светосильная оптика и современные модули камер позволяют получать потрясающие снимки, а также фотографировать в условиях недостаточного освещения. Еще одна особенность – два динамика и стерео-звук. Смартфон оснащен восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 636. На российском рынке S5 Pro представлен с 6 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ памяти ПЗУ, которые можно увеличить с помощью microSD. 

Смартфон в цельнометаллическом корпусе отвечает всем требованиям современного покупателя: он тонкий, эргономичный и прочный. Lenovo S5 Pro будет представлен на российском рынке в трех цветовых решениях: золотом, синем и черном.

Смартфоны Lenovo будут доступны в интернет-магазине Lenovo.store, в розничной сети магазинов электроники HITBUY, а также в сетях других федеральных ритейлеров.

«Смартфоны Lenovo ранее уже успели завоевать доверие пользователей. Мы надеемся на успех нашего бренда на российском рынке мобильной электроники. Для реализации поставленных целей мы выбрали надежного партнера – группу компаний RDC Group в лице Mobilidi, – сообщил Дэвид Динг (David Ding), операционный директор по продуктам Lenovo Smartphone, – Она имеет достаточный опыт на рынке, широкую партнерскую сеть, а также наработанные разнообразные каналы продвижения. Мы ожидаем, что сотрудничество позволит нам серьезно укрепить присутствие бренда в России, а также вернуть ранее занимаемые позиции в области продаж смартфонов».

Напомним, ранее появилась информация о том, что смартфоны Lenovo вернутся на российский рынок, но позже компания это опровергла.

Читайте также:  Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.