0/5

Лента Новостей

15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Lenovo представила смартфоны для российского рынка

время публикации: 09:20  02 августа 2019 года
Компания Mobilidi (подразделение международного холдинга RDC GROUP) и компания Lenovo провели презентацию актуального ассортимента смартфонов под брендом Lenovo.
В сообщении компаний говорится, что с августа 2019 года в продаже в российских магазинах появятся смартфоны A5 и K9 – бюджетные модели для широкой аудитории. Серия А – это смартфоны начального уровня с широким выбором характеристик и функциональных возможностей, с помощью которых каждый может подыскать для себя оптимальное устройство, отмечается в релизе. 

У компактного Lenovo A5 – качественный IPS дисплей с диагональю 5,45 дюйма, разрешением 1440 х 720 пикселей и отличными углами обзора, которые позволяют погрузиться в мир кинематографа в HD качестве, рассказали в компании.

Lenovo K9 представляет собой устройство под управлением восьмиядерного процессора MediaTek Helio P22, производительности которого достаточно для большинства современных мобильных приложений. Смартфон будет представлен на российском рынке с 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной памяти, которую можно расширить с помощью карт microSD до 256 ГБ. Емкость аккумулятора устройства – 3000 мАч. Кроме того, в комплекте поставляется зарядное устройство мощностью 10 Вт для быстрой зарядки.

Одновременно со смартфонами начального уровня на рынке появятся Lenovo S5 Pro и K5 Pro – устройства с двойными камерами более продвинутого класса.

Lenovo K5 Pro работает на процессоре Snapdragon 636 с тактовой частотой 1.8 ГГц, а также обладает 4 ГБ оперативной памяти и 64ГБ ПЗУ. Смартфон оснащен двумя двойными камерами для идеальных снимков. Еще одна отличительная черта модели – аккумулятор повышенной емкости на 4050 мАч с поддержкой быстрой зарядки.

Яркий и контрастный кинематографичный экран Lenovo S5 Pro имеет разрешение FullHD+, соотношение сторон 19 к 9 и занимает практически всю лицевую сторону устройства. Алгоритмы искусственного интеллекта, светосильная оптика и современные модули камер позволяют получать потрясающие снимки, а также фотографировать в условиях недостаточного освещения. Еще одна особенность – два динамика и стерео-звук. Смартфон оснащен восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 636. На российском рынке S5 Pro представлен с 6 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ памяти ПЗУ, которые можно увеличить с помощью microSD. 

Смартфон в цельнометаллическом корпусе отвечает всем требованиям современного покупателя: он тонкий, эргономичный и прочный. Lenovo S5 Pro будет представлен на российском рынке в трех цветовых решениях: золотом, синем и черном.

Смартфоны Lenovo будут доступны в интернет-магазине Lenovo.store, в розничной сети магазинов электроники HITBUY, а также в сетях других федеральных ритейлеров.

«Смартфоны Lenovo ранее уже успели завоевать доверие пользователей. Мы надеемся на успех нашего бренда на российском рынке мобильной электроники. Для реализации поставленных целей мы выбрали надежного партнера – группу компаний RDC Group в лице Mobilidi, – сообщил Дэвид Динг (David Ding), операционный директор по продуктам Lenovo Smartphone, – Она имеет достаточный опыт на рынке, широкую партнерскую сеть, а также наработанные разнообразные каналы продвижения. Мы ожидаем, что сотрудничество позволит нам серьезно укрепить присутствие бренда в России, а также вернуть ранее занимаемые позиции в области продаж смартфонов».

Напомним, ранее появилась информация о том, что смартфоны Lenovo вернутся на российский рынок, но позже компания это опровергла.

Читайте также:  Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.