0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Lenovo представила смартфоны для российского рынка

время публикации: 09:20  02 августа 2019 года
Компания Mobilidi (подразделение международного холдинга RDC GROUP) и компания Lenovo провели презентацию актуального ассортимента смартфонов под брендом Lenovo.
В сообщении компаний говорится, что с августа 2019 года в продаже в российских магазинах появятся смартфоны A5 и K9 – бюджетные модели для широкой аудитории. Серия А – это смартфоны начального уровня с широким выбором характеристик и функциональных возможностей, с помощью которых каждый может подыскать для себя оптимальное устройство, отмечается в релизе. 

У компактного Lenovo A5 – качественный IPS дисплей с диагональю 5,45 дюйма, разрешением 1440 х 720 пикселей и отличными углами обзора, которые позволяют погрузиться в мир кинематографа в HD качестве, рассказали в компании.

Lenovo K9 представляет собой устройство под управлением восьмиядерного процессора MediaTek Helio P22, производительности которого достаточно для большинства современных мобильных приложений. Смартфон будет представлен на российском рынке с 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной памяти, которую можно расширить с помощью карт microSD до 256 ГБ. Емкость аккумулятора устройства – 3000 мАч. Кроме того, в комплекте поставляется зарядное устройство мощностью 10 Вт для быстрой зарядки.

Одновременно со смартфонами начального уровня на рынке появятся Lenovo S5 Pro и K5 Pro – устройства с двойными камерами более продвинутого класса.

Lenovo K5 Pro работает на процессоре Snapdragon 636 с тактовой частотой 1.8 ГГц, а также обладает 4 ГБ оперативной памяти и 64ГБ ПЗУ. Смартфон оснащен двумя двойными камерами для идеальных снимков. Еще одна отличительная черта модели – аккумулятор повышенной емкости на 4050 мАч с поддержкой быстрой зарядки.

Яркий и контрастный кинематографичный экран Lenovo S5 Pro имеет разрешение FullHD+, соотношение сторон 19 к 9 и занимает практически всю лицевую сторону устройства. Алгоритмы искусственного интеллекта, светосильная оптика и современные модули камер позволяют получать потрясающие снимки, а также фотографировать в условиях недостаточного освещения. Еще одна особенность – два динамика и стерео-звук. Смартфон оснащен восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 636. На российском рынке S5 Pro представлен с 6 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ памяти ПЗУ, которые можно увеличить с помощью microSD. 

Смартфон в цельнометаллическом корпусе отвечает всем требованиям современного покупателя: он тонкий, эргономичный и прочный. Lenovo S5 Pro будет представлен на российском рынке в трех цветовых решениях: золотом, синем и черном.

Смартфоны Lenovo будут доступны в интернет-магазине Lenovo.store, в розничной сети магазинов электроники HITBUY, а также в сетях других федеральных ритейлеров.

«Смартфоны Lenovo ранее уже успели завоевать доверие пользователей. Мы надеемся на успех нашего бренда на российском рынке мобильной электроники. Для реализации поставленных целей мы выбрали надежного партнера – группу компаний RDC Group в лице Mobilidi, – сообщил Дэвид Динг (David Ding), операционный директор по продуктам Lenovo Smartphone, – Она имеет достаточный опыт на рынке, широкую партнерскую сеть, а также наработанные разнообразные каналы продвижения. Мы ожидаем, что сотрудничество позволит нам серьезно укрепить присутствие бренда в России, а также вернуть ранее занимаемые позиции в области продаж смартфонов».

Напомним, ранее появилась информация о том, что смартфоны Lenovo вернутся на российский рынок, но позже компания это опровергла.

Читайте также:  Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.