Лента Новостей
Все новости →«Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж
время публикации: 16:10 15 июня 2021 года
Утконос ОНЛАЙН и сеть магазинов «Лента», входящие в «Севергрупп» Алексея Мордашова, объявляют о масштабном проекте синергии между двумя компаниями.
Благодаря своей 20-летней экспертизе в онлайн-продажах продуктов питания с осени 2021 года Утконос ОНЛАЙН станет 3 PL-партнером «Ленты» и предоставит складскую инфраструктуру в Санкт-Петербурге, которая отвечает запросам e-grocery. Сюда относится фулфилмент-центр, расположенный в логистическом терминале «Кубинская», площадью 9 486 кв метров мезонинного хранения, для комплектации и доставки онлайн-заказов, а именно товаров из дополнительного ассортимента.«Мы работаем над улучшением нашего онлайн-предложения. На базе склада Утконоса будет запущен пилотный проект по расширению ассортимента «Ленты», доступного нашим покупателям для заказа. Знания, полученные нами в ходе этого эксперимента, позволят нам укрепить позиции на региональном рынке e-commerce и усилить базу для роста в онлайн-сегменте по всей стране в соответствии со стратегическими приоритетами компании», - прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор компании «Лента».
«Утконос и «Лента» до сегодняшнего дня уже реализовали ряд совместных проектов в разных сферах, включая IT-инфраструктуру и маркетинг. Мы продолжаем искать взаимодополняющее и выгодное решение для синергии между нашими компаниями в будущем», - отметил генеральный директор Утконос ОНЛАЙН Дэнни Перекальски.
Читайте также:
«Лента» выбрала стартап для оптимизации своих промо-акций
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 17 октября 2025
12:20, 17 октября 2025
08:00, 11 октября 2025
13:15, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег