0/5

Лента Новостей

12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
10:00 Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Все новости →

«Лента» фиксирует рост продаж подарочных карт для юрлиц

«Лента» фиксирует рост продаж подарочных карт для юрлиц
время публикации: 15:20  12 января 2024 года
Фото: lenta.com
Направление по работе с юридическими лицами ритейлера «Лента» - «Лента PRO» подвело итоги продаж подарочных карт для юридических лиц. В 2023 году профессиональные клиенты приобрели 1,07 млн сертификатов, что на 15% выше показателя 2022 года.
Совокупный оборот по сертификатам за два года составил около 2,5 млрд рублей в денежном эквиваленте и 2,04 млн в количественном исчислении.

 Весной 2023 года «Лента» запустила электронный вариант подарочной карты номиналом до 50 тыс. рублей, которую можно приобрести по безналичному расчёту, не посещая магазин. Этот инструмент достаточно быстро набрал популярность и за три квартала года обеспечил около 9% от оборота подарочных сертификатов в денежном выражении.

«Подарочные карты зарекомендовали себя как широко востребованный инструмент повышения лояльности сотрудников предприятий крупного, среднего и малого бизнеса. Продажи этого продукта растут благодаря цифровизации и популярности корпоративных функциональных подарков. Мы ожидаем существенного увеличения спроса в данном сегменте со стороны бизнес-потребителей в 2024 году», - комментирует директор B2B-направления «Ленты» Мария Шалина.

Оплатить покупки сертификатом можно в любом магазине «Лента» и «Семья» в течение одного года с момента выпуска. Получатель может сам выбрать нужные товары из 35 тыс. наименований, представленных в магазинах.

Исследовательская компания PayNXT360 оценивает российский рынок подарочных карт в 600 млрд рублей. При этом отмечается, что большую часть оборота генерировали компании бьюти-сферы и магазины косметики, продуктовый ритейл был существенно менее активен в данном сегменте рынка.

Подписывайтесь на Телеграм