0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

«Лента» фиксирует рост продаж подарочных карт для юрлиц

«Лента» фиксирует рост продаж подарочных карт для юрлиц
время публикации: 15:20  12 января 2024 года
Фото: lenta.com
Направление по работе с юридическими лицами ритейлера «Лента» - «Лента PRO» подвело итоги продаж подарочных карт для юридических лиц. В 2023 году профессиональные клиенты приобрели 1,07 млн сертификатов, что на 15% выше показателя 2022 года.
Совокупный оборот по сертификатам за два года составил около 2,5 млрд рублей в денежном эквиваленте и 2,04 млн в количественном исчислении.

 Весной 2023 года «Лента» запустила электронный вариант подарочной карты номиналом до 50 тыс. рублей, которую можно приобрести по безналичному расчёту, не посещая магазин. Этот инструмент достаточно быстро набрал популярность и за три квартала года обеспечил около 9% от оборота подарочных сертификатов в денежном выражении.

«Подарочные карты зарекомендовали себя как широко востребованный инструмент повышения лояльности сотрудников предприятий крупного, среднего и малого бизнеса. Продажи этого продукта растут благодаря цифровизации и популярности корпоративных функциональных подарков. Мы ожидаем существенного увеличения спроса в данном сегменте со стороны бизнес-потребителей в 2024 году», - комментирует директор B2B-направления «Ленты» Мария Шалина.

Оплатить покупки сертификатом можно в любом магазине «Лента» и «Семья» в течение одного года с момента выпуска. Получатель может сам выбрать нужные товары из 35 тыс. наименований, представленных в магазинах.

Исследовательская компания PayNXT360 оценивает российский рынок подарочных карт в 600 млрд рублей. При этом отмечается, что большую часть оборота генерировали компании бьюти-сферы и магазины косметики, продуктовый ритейл был существенно менее активен в данном сегменте рынка.

Подписывайтесь на Телеграм