0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Лента» фиксирует рост продаж подарочных карт для юрлиц

«Лента» фиксирует рост продаж подарочных карт для юрлиц
время публикации: 15:20  12 января 2024 года
Фото: lenta.com
Направление по работе с юридическими лицами ритейлера «Лента» - «Лента PRO» подвело итоги продаж подарочных карт для юридических лиц. В 2023 году профессиональные клиенты приобрели 1,07 млн сертификатов, что на 15% выше показателя 2022 года.
Совокупный оборот по сертификатам за два года составил около 2,5 млрд рублей в денежном эквиваленте и 2,04 млн в количественном исчислении.

 Весной 2023 года «Лента» запустила электронный вариант подарочной карты номиналом до 50 тыс. рублей, которую можно приобрести по безналичному расчёту, не посещая магазин. Этот инструмент достаточно быстро набрал популярность и за три квартала года обеспечил около 9% от оборота подарочных сертификатов в денежном выражении.

«Подарочные карты зарекомендовали себя как широко востребованный инструмент повышения лояльности сотрудников предприятий крупного, среднего и малого бизнеса. Продажи этого продукта растут благодаря цифровизации и популярности корпоративных функциональных подарков. Мы ожидаем существенного увеличения спроса в данном сегменте со стороны бизнес-потребителей в 2024 году», - комментирует директор B2B-направления «Ленты» Мария Шалина.

Оплатить покупки сертификатом можно в любом магазине «Лента» и «Семья» в течение одного года с момента выпуска. Получатель может сам выбрать нужные товары из 35 тыс. наименований, представленных в магазинах.

Исследовательская компания PayNXT360 оценивает российский рынок подарочных карт в 600 млрд рублей. При этом отмечается, что большую часть оборота генерировали компании бьюти-сферы и магазины косметики, продуктовый ритейл был существенно менее активен в данном сегменте рынка.

Подписывайтесь на Телеграм