Лента Новостей
Все новости →«Лента» фиксирует рост продаж подарочных карт для юрлиц
время публикации: 15:20 12 января 2024 года
Фото: lenta.com
Весной 2023 года «Лента» запустила электронный вариант подарочной карты номиналом до 50 тыс. рублей, которую можно приобрести по безналичному расчёту, не посещая магазин. Этот инструмент достаточно быстро набрал популярность и за три квартала года обеспечил около 9% от оборота подарочных сертификатов в денежном выражении.
«Подарочные карты зарекомендовали себя как широко востребованный инструмент повышения лояльности сотрудников предприятий крупного, среднего и малого бизнеса. Продажи этого продукта растут благодаря цифровизации и популярности корпоративных функциональных подарков. Мы ожидаем существенного увеличения спроса в данном сегменте со стороны бизнес-потребителей в 2024 году», - комментирует директор B2B-направления «Ленты» Мария Шалина.
Оплатить покупки сертификатом можно в любом магазине «Лента» и «Семья» в течение одного года с момента выпуска. Получатель может сам выбрать нужные товары из 35 тыс. наименований, представленных в магазинах.
Исследовательская компания PayNXT360 оценивает российский рынок подарочных карт в 600 млрд рублей. При этом отмечается, что большую часть оборота генерировали компании бьюти-сферы и магазины косметики, продуктовый ритейл был существенно менее активен в данном сегменте рынка.
Направление по работе с юридическими лицами ритейлера «Лента» - «Лента PRO» подвело итоги продаж подарочных карт для юридических лиц. В 2023 году профессиональные клиенты приобрели 1,07 млн сертификатов, что на 15% выше показателя 2022 года.
Совокупный оборот по сертификатам за два года составил около 2,5 млрд рублей в денежном эквиваленте и 2,04 млн в количественном исчислении. Весной 2023 года «Лента» запустила электронный вариант подарочной карты номиналом до 50 тыс. рублей, которую можно приобрести по безналичному расчёту, не посещая магазин. Этот инструмент достаточно быстро набрал популярность и за три квартала года обеспечил около 9% от оборота подарочных сертификатов в денежном выражении.
«Подарочные карты зарекомендовали себя как широко востребованный инструмент повышения лояльности сотрудников предприятий крупного, среднего и малого бизнеса. Продажи этого продукта растут благодаря цифровизации и популярности корпоративных функциональных подарков. Мы ожидаем существенного увеличения спроса в данном сегменте со стороны бизнес-потребителей в 2024 году», - комментирует директор B2B-направления «Ленты» Мария Шалина.
Оплатить покупки сертификатом можно в любом магазине «Лента» и «Семья» в течение одного года с момента выпуска. Получатель может сам выбрать нужные товары из 35 тыс. наименований, представленных в магазинах.
Исследовательская компания PayNXT360 оценивает российский рынок подарочных карт в 600 млрд рублей. При этом отмечается, что большую часть оборота генерировали компании бьюти-сферы и магазины косметики, продуктовый ритейл был существенно менее активен в данном сегменте рынка.
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...