0/5

Лента Новостей

15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

«Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах

«Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах
время публикации: 15:15  19 марта 2020 года
Это одна из мер профилактики распространения вирусных заболеваний.
Ритейлер «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, начала устанавливать в гипермаркетах и супермаркетах защитные экраны на рабочих кассах и информационных стойках.

Прозрачные пластиковые экраны – это одна из мер профилактики распространения вирусных заболеваний. Монтаж во всех 249 гипермаркетах сети завершится на этой неделе, в 131 супермаркете – до конца марта.

Кроме того, на полу рядом с кассами появятся сигнальные наклейки, предупреждающие покупателей о необходимости соблюдать дистанцию в 1,5 метра друг от друга.   

Ранее в профилактических целях «Лента» установила во всех своих магазинах дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться покупатели и персонал. Также компания изменила режим работы вентиляционных систем, увеличила частоту проведения дезинфекции производственных, санитарно-бытовых помещений и торговых залов, всех поверхностей, тележек и терминалов оплаты.

Перед началом каждой смены у работников измеряют температуру тела. Людей с симптомами простудных заболеваний не допускают к исполнению обязанностей.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов «Ленты» являются для нас ключевым приоритетом.  Нашим покупателям, которые хотят ограничить телесные контакты, мы рекомендуем пользоваться сканерами для самостоятельных покупок и кассами самообслуживания, а также советуем оплачивать покупки банковскими картами».

Читайте также: «Лента» установила дезинфекторы во всех магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail