0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Лента» намерена осваивать рынок магазинов малых форматов

«Лента» намерена осваивать рынок магазинов малых форматов
время публикации: 18:40  20 сентября 2022 года
В планах компании «Лента» нарастить рыночную долю до 5%, развивать собственное онлайн-подразделение как отдельный бизнес-юнит и увеличить долю магазинов формата «у дома» (convenience store).
«Лента» - компания гипермаркетов, претендующей на большую часть этого рынка: всего у компании от 30 до 35% доли рынка гипермаркетов. Компания намерена осваивать рынок магазинов малых форматов (convenience store), но продолжит открывать гипермаркеты по всей стране, несмотря на то, что канал гипермаркетов сокращается, заявил на международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow генеральный директор сети Владимир Сорокин.

Сейчас перед компанией стоит цель существенно вырасти и, в том числе с помощью «Ленты Онлайн» и формата магазинов у дома, занять 5% рынка (сейчас компании принадлежат 3,5% рынка). Для этого есть необходимая инфраструктура,  географическое покрытие (магазины «Ленты» присутствуют в 115 городах России), а также уникальное преимущество – широкий ассортимент. Компания развивает свое онлайн-подразделение на базе своих уже существующих магазинов.

Еще одна задача компании – предложить покупателю то, что он точно может себе позволить, то есть прилагать максимум усилий для удешевления товара, а также поиска достойных аналогов и новых поставщиков. За последние полгода ассортимент «Ленты» пополнился почти на 3000 SKU. 

Самая главная проблема – «Лента» по-прежнему компания-гипермаркет, отметил гендиректор сети. На этапе интеграции сетей Billa и «Семья» были допущены ошибки, так как компания подходили к вопросу с точки зрения гипермаркета. Все же маленькие магазины – другая логистика. «Лента Онлайн» – отдельный бизнес-юнит, который вырос на 300% в 2021 году и уже достиг роста на 250% в течение текущего периода 2022 года. 

Владимир Сорокин не отрицает, что у компании в планах и дальше заниматься консолидацией рынка наравне с конкурентами – финансовое состояние компании располагает к дальнейшему расширению сети и развитию новых форматов. На данный момент «Ленте»принадлежат пять магазинов формата дискаунтера, два из которых «показывают приличный результат».

Читайте также:
«Лента» повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail