0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки

время публикации: 15:45  23 июня 2021 года
С 21 июня компания убрала из свободного доступа в кассовых зонах и торговых залах полиэтиленовые пакеты для фасовки товаров. Они будут доступны по требованию покупателя и в отделах с продукцией, которую необходимо дополнительно упаковать.
По предварительным подсчётам, благодаря инициативе каждый год около 40 тонн неперерабатываемого пластика не появится на мусорных полигонах.

«Мы размещали фасовочные пакеты на кассах и в торговых залах для удобства покупателей. Однако такие пакеты превращаются в мусор, они не перерабатываются, поэтому мы приняли решение отказаться от этого вида упаковки, оставив её только там, где она действительно необходима. Эта инициатива полностью отвечает принципам соблюдения баланса между интересами бизнеса, общества и окружающей среды. За счёт отказа от фасовочных пакетов мы снизим количество неперерабатываемых отходов и оптимизируем затраты сети на упаковочные материалы», - прокомментировала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

Компания ежегодно внедряет инициативы, направленные на сохранение окружающей среды. В 2019-м в магазинах «Ленты» появились многоразовые мешочки для овощей и фруктов. В прошлом году компания продала более 2,3 миллиона бумажных и биоразлагаемых пакетов, это в два раза больше, чем в 2019-м. Одновременно на 7 миллионов 314 тысяч штук снизились продажи полиэтиленовых пакетов. В 2020-м «Лента» начала предлагать покупателям гипермаркетов биоразлагаемые мешки для мусора, которые изготовлены из кукурузного крахмала и не содержат пластик.

Во время кампании «Вырасти с «Лентой», которая проходила с 18 марта по 28 апреля, в магазинах было продано 30 тысяч экошопперов для покупок, 5 рублей с каждой проданной сумки «Лента» перечислила фонду «Посади лес». Этот проект направлен на восстановление и сохранение лесов силами волонтеров.

Читайте также:
«Лента» открыла Общий центр обслуживания в Ростове-на-Дону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail