0/5

Лента Новостей

15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

«Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге

время публикации: 11:35  21 апреля 2021 года
Ритейлер «Лента» открыл первую «Мини Ленту» в Петербурге. Новый магазин заработал по адресу: Малый проспект Васильевского острова, 63/14 строение 1.
Общая площадь помещения – 370 кв. м., 256 кв. м. из которых занимает торговое пространство. Магазин находится в арендованном помещении. В зале установлено 5 касс, в том числе 2 кассы самообслуживания.
 
«Мини Лента» работает без выходных, с 9.00 до 22.00. Ассортимент включает 3 000 товаров, он сформирован с учётом предпочтений жителей Санкт-Петербурга и подобран так, чтобы удовлетворить короткие покупательские миссии и все ежедневные потребности жителей близлежащих домов.

«Мини Лента» – новый формат магазинов компании, который «Лента» планирует развивать в рамках долгосрочной стратегии роста. Магазины площадью 200-850 кв. м станут ближе для повседневных покупателей и будут открываться в жилых кварталах.

В рамках формата торговая площадь расширена до 80% пространства, поэтому в магазинах «у дома» компания снизила количество холодильного оборудования и площади хранения, сосредоточившись на ассортименте.

Акцент сделан на свежую выпечку из собственной пекарни, овощи, фрукты, другие продукты категории Fresh, напитки и товары на каждый день. Для увеличения эффективности торговой площади «Лента» использует вертикальную выкладку и встроенное торговое оборудование.

В некоторых магазинах также будут установлены кофе-машины, автоматы с соками и зона гриля. Все это позволяет компании предложить потребителю актуальный ассортимент качественных товаров по наиболее привлекательным ценам. Кроме того, покупатели могут воспользоваться индивидуальными предложениями в обновленной программе лояльности «Ленты» и накопить баллы на «Карту №1». 

Еще два магазина нового формата откроются в Санкт-Петербурге в ближайшее время. На разных стадиях подготовки к запуску находятся несколько магазинов в других регионах.

«"Мини Лента" – новый формат, который мы начинаем развивать в рамках реализации стратегии роста. В этом году мы выбрали для себя три приоритетных для развития региона – Санкт-Петербург, Москву и Новосибирск.

Магазины нового формата будут привлекательны за счёт точного подбора ассортимента, высокого качества товаров и индивидуального для покупателя ценового предложения. Все они будут работать в соответствии с высокими операционными стандартами, к которым привыкли посетители наших гипермаркетов и супермаркетов», – отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Читайте также:
Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail