0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге

время публикации: 11:35  21 апреля 2021 года
Ритейлер «Лента» открыл первую «Мини Ленту» в Петербурге. Новый магазин заработал по адресу: Малый проспект Васильевского острова, 63/14 строение 1.
Общая площадь помещения – 370 кв. м., 256 кв. м. из которых занимает торговое пространство. Магазин находится в арендованном помещении. В зале установлено 5 касс, в том числе 2 кассы самообслуживания.
 
«Мини Лента» работает без выходных, с 9.00 до 22.00. Ассортимент включает 3 000 товаров, он сформирован с учётом предпочтений жителей Санкт-Петербурга и подобран так, чтобы удовлетворить короткие покупательские миссии и все ежедневные потребности жителей близлежащих домов.

«Мини Лента» – новый формат магазинов компании, который «Лента» планирует развивать в рамках долгосрочной стратегии роста. Магазины площадью 200-850 кв. м станут ближе для повседневных покупателей и будут открываться в жилых кварталах.

В рамках формата торговая площадь расширена до 80% пространства, поэтому в магазинах «у дома» компания снизила количество холодильного оборудования и площади хранения, сосредоточившись на ассортименте.

Акцент сделан на свежую выпечку из собственной пекарни, овощи, фрукты, другие продукты категории Fresh, напитки и товары на каждый день. Для увеличения эффективности торговой площади «Лента» использует вертикальную выкладку и встроенное торговое оборудование.

В некоторых магазинах также будут установлены кофе-машины, автоматы с соками и зона гриля. Все это позволяет компании предложить потребителю актуальный ассортимент качественных товаров по наиболее привлекательным ценам. Кроме того, покупатели могут воспользоваться индивидуальными предложениями в обновленной программе лояльности «Ленты» и накопить баллы на «Карту №1». 

Еще два магазина нового формата откроются в Санкт-Петербурге в ближайшее время. На разных стадиях подготовки к запуску находятся несколько магазинов в других регионах.

«"Мини Лента" – новый формат, который мы начинаем развивать в рамках реализации стратегии роста. В этом году мы выбрали для себя три приоритетных для развития региона – Санкт-Петербург, Москву и Новосибирск.

Магазины нового формата будут привлекательны за счёт точного подбора ассортимента, высокого качества товаров и индивидуального для покупателя ценового предложения. Все они будут работать в соответствии с высокими операционными стандартами, к которым привыкли посетители наших гипермаркетов и супермаркетов», – отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Читайте также:
Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail