0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»

Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»

Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
время публикации: 12:50  09 апреля 2021 года
Ритейлер «Лента» подвел промежуточные итоги акции, направленной на поддержку осознанного потребления и эко-инициатив. Часть средств компания передаст фонду «Посади лес».
«Лента» предлагает своим клиентам специальные наборы для выращивания растений, которые можно приобрести во всех магазинах за 299 рублей. Внутри них находятся теплица и инструкция по сборке, кокосовый субстрат, ячейки для выращивания, а также яркие стикеры.

Кампания «Вырасти с "Лентой"» проходит во всех магазинах торговой сети с 18 марта по 28 апреля. Посетители гипермаркетов смогут получить в подарок набор из 3 стиков с семенами одного вида растения за каждую покупку на сумму свыше 1200 рублей, посетители супермаркетов – за покупку на сумму больше 600 рублей.

Семена доступны пользователям приложения «Ленточка», которые сделают заказ на сумму 2000 рублей. В коллекции представлено 16 овощей. Это редис, дайкон, кресс-салат, морковь, базилик и другие полезные растения, которые можно вырастить у себя дома.

Помимо этого, 1000 самых удачливых клиентов «Ленты» смогут вырастить мини-подсолнух – символ торговой сети. Каждый покупатель, который найдет внутри конверта изображение цветка и специальный код, может зарегистрировать его на сайте акции vesna.lenta.com и участвовать в розыгрыше суперпризов: Iphone 11, электросамокат Xiaomi и наушники AirPods.

С 18 марта торговая сеть продала больше половины от запланированного объёма наборов.

Элементы геймификации реализованы с помощью мобильного приложения «Вырасти с Лентой», в котором можно вырастить свой подсолнух онлайн, активировать его в дополненной реальности и выиграть призы.

17,5 тысяч покупателей уже установили приложение на свои гаджеты. На каждого клиента в среднем приходится около восьми пройденных игр.

Основной фокус кампании – весеннее обновление, осознанное потребление и поддержка эко-инициатив. В продажу поступили стильные экошопперы для покупок. 5 рублей с каждой проданной сумки «Лента» перечислит фонду «Посади лес». Этот проект направлен на восстановление и сохранение лесов силами волонтеров.

Кампания поддерживается инстор- и наружной рекламой, а также роликом для ТВ и социальных сетей «Вырасти с Лентой», снятым совместно с креативным агентством BBDO Moscow.
 
Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «По просьбам наших покупателей мы решили снова провести акцию, которая призвана поддержать тренд на осознанное потребление и экологические инициативы. Благодаря геймификации, увлекательной и проверенной механике, мы планируем охватить большую покупательскую аудиторию. За три недели в акции приняли участие 53 процента наших клиентов, это достойный результат».

Читайте также:
Владелец «Ленты» стал богатейшим жителем России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности