0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Лента» передала на переработку почти 400 тонн вторсырья

«Лента» передала на переработку почти 400 тонн вторсырья
время публикации: 20:20  08 февраля 2023 года
Розничная компания «Лента» на 40% увеличила объем собранного за год вторсырья.
Сегодня на парковках 24 магазинов в 15 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. На пунктах сбора было собрано более 194 тонны отходов. Это макулатура, алюминиевые банки, пластиковые бутылки. При этом 116 643 килограмма было собрано в пункте «Точка сбора» в Кемерове.

«Лента» сотрудничает с тремя операторами, которые обслуживают 49 фандоматов в 13 городах. За год через аппараты покупатели сети сдали почти 29 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Сырьё используют для изготовления наполнителя для подушек, игрушек, курток, производства пластиковых бутылок и алюминиевых банок, велосипедов, оборудования и товаров для дома.

В 2022 году «Лента» расширила инфраструктуру по сбору одежды. Партнёрами программы стали проекты «Спасибо», «Зеленая капля», «Нафталин», «Вещь во благо» и фонд «Второе дыхание». Было собрано 111 тонн.

Одежду передали нуждающимся или продали в благотворительных магазинах. Средства от продажи перечислены в организации, с которыми сотрудничают партнеры компании. Вещи, не пригодные для повторного использования, отправили на переработку: из них делают обтирочную ветошь и регенерированное волокно.

Компания продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, отправив на переработку 18,5 тонн сырья.

В рамках проекта «Бумажная помощь» было собрано 39 тонн макулатуры и картона. Вырученные средства направили на экологические и благотворительные программы для детей с тяжелыми заболеваниями.

В 35 магазинах «Ленты» покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта «Крышечки ДоброТЫ» в Санкт-Петербурге и «Добрые крышечки» в Москве. Было собрано 4 736 килограммов сырья.

В 2022 году специализированные контейнеры, куда покупатели сдавали кофейные капсулы, были установлены в семи магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. За десять месяцев покупатели сдали на переработку 1098 килограммов сырья. Кроме того, в пяти магазинах Москвы установлены контейнеры для сбора пластиковых пакетов из-под хлеба.

Всего в 2022 году покупатели «Ленты» сдали на переработку 397 479 килограммов вторсырья. Это на 40% больше, чем в 2021-м, когда было собрано 277 тонн.

Кроме того, в 2022-м покупатели «Ленты» сдали на переработку 117 тонн батареек.

Читайте также:
«Перекрёсток» и SPLAT собрали на переработку более 4,5 тонн пластиковых зубных щеток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail