0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» передала на переработку почти 400 тонн вторсырья

«Лента» передала на переработку почти 400 тонн вторсырья
время публикации: 20:20  08 февраля 2023 года
Розничная компания «Лента» на 40% увеличила объем собранного за год вторсырья.
Сегодня на парковках 24 магазинов в 15 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. На пунктах сбора было собрано более 194 тонны отходов. Это макулатура, алюминиевые банки, пластиковые бутылки. При этом 116 643 килограмма было собрано в пункте «Точка сбора» в Кемерове.

«Лента» сотрудничает с тремя операторами, которые обслуживают 49 фандоматов в 13 городах. За год через аппараты покупатели сети сдали почти 29 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Сырьё используют для изготовления наполнителя для подушек, игрушек, курток, производства пластиковых бутылок и алюминиевых банок, велосипедов, оборудования и товаров для дома.

В 2022 году «Лента» расширила инфраструктуру по сбору одежды. Партнёрами программы стали проекты «Спасибо», «Зеленая капля», «Нафталин», «Вещь во благо» и фонд «Второе дыхание». Было собрано 111 тонн.

Одежду передали нуждающимся или продали в благотворительных магазинах. Средства от продажи перечислены в организации, с которыми сотрудничают партнеры компании. Вещи, не пригодные для повторного использования, отправили на переработку: из них делают обтирочную ветошь и регенерированное волокно.

Компания продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, отправив на переработку 18,5 тонн сырья.

В рамках проекта «Бумажная помощь» было собрано 39 тонн макулатуры и картона. Вырученные средства направили на экологические и благотворительные программы для детей с тяжелыми заболеваниями.

В 35 магазинах «Ленты» покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта «Крышечки ДоброТЫ» в Санкт-Петербурге и «Добрые крышечки» в Москве. Было собрано 4 736 килограммов сырья.

В 2022 году специализированные контейнеры, куда покупатели сдавали кофейные капсулы, были установлены в семи магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. За десять месяцев покупатели сдали на переработку 1098 килограммов сырья. Кроме того, в пяти магазинах Москвы установлены контейнеры для сбора пластиковых пакетов из-под хлеба.

Всего в 2022 году покупатели «Ленты» сдали на переработку 397 479 килограммов вторсырья. Это на 40% больше, чем в 2021-м, когда было собрано 277 тонн.

Кроме того, в 2022-м покупатели «Ленты» сдали на переработку 117 тонн батареек.

Читайте также:
«Перекрёсток» и SPLAT собрали на переработку более 4,5 тонн пластиковых зубных щеток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail