0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Лента» приобрела лицензию на использование анимационных персонажей Disney

время публикации: 10:00  07 ноября 2016 года
Теги: Лента, CTM, Disney, дети
Фото: jum ruji / Shutterstock.com
Ритейлер запустит линейку продуктов питания из шести наименований для детей с изображением диснеевских героев

Сеть магазинов «Лента» купила лицензию на использование анимационных персонажей Disney (Микки-Маус и Минни-Маус, Плуто, Дональд Дак и др.). Ритейлер планирует запустить линейку продуктов питания из шести наименований для детей под собственной торговой маркой (СТМ) с изображением диснеевских героев. В продаже товары появятся уже в ноябре, в 2017 году ассортимент расширят, пишет «Коммерсантъ».

Это первый масштабный проект лицензирования частной марки продуктовым ритейлером. Аналогичный опыт сотрудничества у Disney есть в других странах с крупнейшими ритейлерами, такими как Carrefour, ALDI, Woolworth.

Условия сотрудничества Disney и «Ленты» не раскрываются. Эксперты говорят о том, что при покупке лицензии в продуктовых линейках, как правило, фиксированного платежа нет. Стоимость лицензии привязывают к сумме выручки или обороту. «Если речь идет о каком-то очень популярном герое, а тем более если этот товар предназначен для детей, то, безусловно, родители будут предпочитать его другим брендам в данной категории», - рассказала изданию гендиректор EMTG Екатерина Сойак.

Каких показателей продаж нового товара ожидают в «Ленте», пока остается неизвестным. С января по сентябрь продажи СТМ занимают 12,4% оборота компании (примерно 26,7 млрд руб.).