0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Лента» присоединилась к технологическому альянсу RITA

«Лента» присоединилась к технологическому альянсу RITA
время публикации: 11:35  16 августа 2023 года
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в альянс Retail Innovation Tech Aliance. Компания планирует расширить собственную экспертизу в сфере инноваций.
Retail Innovation Tech Aliance (RITA) в 2020 году создали ведущие российские торговые и технологические компании для поиска и внедрения инноваций. Альянс ищет решения для запуска совместных пилотов с ведущими корпорациями страны. Речь идет о скаутинге технологий в области автоматизации операций в магазинах и распределительных центрах, а также о повышении эффективности внутренних процессов, взаимоотношений с покупателем и финансовых технологий.
X5 Group закрыла сделку по покупке сети «Виктория»
X5 Group закрыла сделку по покупке сети «Виктория»

Кроме того, RITA занимается поиском потенциала и новых точек роста на рынке, в том числе для развития новых направлений бизнеса в корпорациях. Присоединение к альянсу позволит «Ленте» стать более привлекательной для стартапов, получить перспективные решения, а также обмениваться опытом и формировать новые технологические партнерства, объединяя компетенции лидеров рынка, говорится в сообщении сети. 

Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева рассказала:

«Лента» как технологичная компания использует разные инструменты для поиска инноваций, способные обеспечить ей конкурентные преимущества. Нам будет полезна обширная экспертиза RITA: компании обмениваются опытом пилотирования решений, ищут синергии для новых точек роста».

Читайте также:
«Лента» проведет аудит всех магазинов сети на предмет доступности для людей с инвалидностью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail