0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику

«Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
время публикации: 11:05  26 сентября 2024 года
Программа для бизнеса «Лента PRO» начала работать с предпринимателями из Арктической зоны.
Программа для бизнеса «Лента PRO» начала работу с юридическими лицами из городов Арктической зоны. Это представители розничных магазинов и заведений питания, которые снабжают столовые на вахтовых предприятиях в Мирном, Норильске и Дудинке, Игарке и Туруханске, в поселках Мотыгино и Туре (Эвенкийский район).

Чаще всего клиенты из этих населенных пунктов заказывают молочную продукцию, напитки, бакалею, бытовую химию, снеки, кондитерские изделия, детские средства гигиены и питание, сыры и сливочное масло. Они оформляют самовывоз и оплачивают заказы дистанционно.

Поставки в Арктическую зону сезонные, поскольку связаны с переправой товара по реке Енисей баржами от речного порта Красноярска, где находятся магазины «Ленты». До ближайшего северного города паром идёт около месяца. Кроме того, программа для бизнеса «Лента PRO» работает с клиентами других удаленных территорий, это Канский район Красноярского края и Республика Хакасия.

«Поставки товаров в Арктическую зону – важное для нас направление, поскольку в этих районах проживают более 230 тысяч человек, у которых появилась возможность приобретать качественные товары по доступным ценам.

Мы планируем развивать этот канал продаж и дальше благодаря адаптации и расширению ассортимента «Ленты» и увеличению товарооборота с клиентами. В нынешнем сезоне он составил более 15 млн рублей», - отметила Мария Шалина, директор B2B «Лента PRO».

Читайте также:
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail