0/5

Лента Новостей

20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
17:25 Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
17:00 Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
16:35 В операционной «дочке» Fix Price сменился гендиректор
16:10 Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
15:45 Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные
15:20 Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
14:55 Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
14:30 Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
14:05 В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары
13:40 РОМИР: Спрос на шаурму остаётся стабильно высоким
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 26 июля состоится презентация «Диджитал решения в интерьере: новинки, тренды и успешные кейсы ADDREA»
12:50 Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона
12:25 Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
12:00 Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
11:30 Суд отклонил апелляцию X5 на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
11:05 Самое дорогое изделие из меха в России было продано за 100 млн рублей
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
10:40 В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам
10:15 Суд оштрафовал «Мегафон» на 1,2 млн рублей
09:50 Кабмин одобрил предложение запретить банкам самостоятельно увеличивать кредитный лимит
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
09:25 «Глория Джинс» получила сертификаты на продукцию из Пакистана
20:45 68% работодателей готовы нанимать ранее уволенных по статье сотрудников
10:00 5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
Все новости →

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки
время публикации: 12:00  22 ноября 2021 года
Розничная сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.
Компания разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки «Лента». Обновленный дизайн отражает глобальную концепцию «высокое качество доступно», добавляет ценности бренду в глазах покупателей и облегчает навигацию за счёт яркой лаконичной айдентики.

Также особое внимание уделено четкой и полезной коммуникации с покупателем на оборотной части упаковки: удобный переход в мессенджеры и к онлайн-покупкам с помощью QR-кода, рекомендации рецептов приготовления и совместного использования продуктов СТМ «Лента».

Для разработки концепции торговая сеть провела тендер, в котором участвовали пять компаний. «Лента» рассмотрела 15 дизайн-концепций и по результатам потребительских тестов выбрала в качестве подрядчика брендинговое агентство Wellhead. 

Специалисты по брендингу изучили ассортимент товаров СТМ и предложили модульную дизайн-систему с интеграцией обновленного корпоративного логотипа. Агентство разработало 20 макетов мастер-позиций для товаров разных категорий.

«Летом этого года компания провела ребрендинг и обновила корпоративный логотип. Логичным продолжением стал новый стиль собственной марки «Лента», который соответствует высокому качеству наших товаров, выглядит актуально и заметно на полке, делает понятным и удобным выбор для наших покупателей», - отметил Антон Васкэ, руководитель по развитию брендов СТМ «Ленты».

Первые товары в новом дизайне появятся в магазинах «Ленты» в первом квартале 2022 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail