0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

68% работодателей готовы нанимать ранее уволенных по статье сотрудников

68% работодателей готовы нанимать ранее уволенных по статье сотрудников
время публикации: 20:45  01 июля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, готовы ли работодатели принять на работу кандидатов, уволенных с предыдущей работы по статье, и по каким причинам. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Большинство опрошенных респондентов (68%) готовы рассмотреть кандидатов, уволенных с предыдущей работы по статье: 2% из них в целом не обращают внимания на причины увольнения, а вот 66% рассматривают таких кандидатов в порядке исключения. 32% не готовы брать таких работников ни при каких обстоятельствах.

Интересно, что 11% представителей крупных компаний не обращают внимание на причины увольнения кандидатов, а 68% рассматривают их в порядке исключения. В то же время малый и средний бизнес готовы нанять таких сотрудников только в порядке исключения (67% и 64% соответственно).

Среди причин, почему работодатели готовы рассматривать таких кандидатов, 78% отмечают кадровый дефицит. Треть компаний (33%) планируют взять кандидата, если если у него будут положительные рекомендации с других мест работы. Еще 28% опрошенных считают, что развитые профессиональные навыки гораздо важнее причин увольнения.

83% участников исследования готовы нанять кандидатов на позиции рабочего персонала. По 43% отметили позиции массового персонала и линейного персонала. Еще по 5% респондентов рассматривают кандидатов в топ-менеджмент и руководителей среднего звена.

Читайте также:
Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail