0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование

Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
время публикации: 14:30  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сеть винотек SimpleWine и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование и выяснили, как изменился спрос на профессию кависта. Так, динамика спроса на таких специалистов в первом полугодии 2024 года к этому же периоду в 2023 году составила 73%.
По данным hh.ru, количество вакансий в 2023 году относительно 2021 года увеличился на 55%, в 2023 году к 2022 году — на 19%. Заработная плата кависта с 56 700 рублей в 2022 году выросла до 71 000 рублей в 2024 году. Динамика стоимости услуг кависта в первой половине 2024 года к тому же периоду 2023 года составляет 19%, в 2024 к 2022 — 25%.

При этом спрос на специалистов по регионам неравномерен. Динамика заинтересованности в экспертах по вину в 2024 году к 2023 году в Москве составляет 20%. Заметное увеличение спроса наблюдается в Кировской (500%), Ленинградской (475%), Оренбургской (200%) областях.

«Мы также отмечаем стабильный рост интереса к профессии кависта — в первом квартале 2024 года откликов на вакансии кавистов в винотеках SimpleWine стало больше в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом в 2023. При этом большинство из желающих успешно трудоустроились. Кроме того, выросла зарплата специалистов: в первом квартале того же 2024 года кависты стали получать на 20% больше по сравнению с 2023 годом», — комментирует директор по персоналу Simple Group Екатерина Прохорова.

Такая тенденция, по ее мнению, может быть обусловлена популяризацией специальности среди российских тревел-блогеров и лидеров мнений, а также развитием российского виноделия.

Читайте также:

Производство вина в России в I квартале выросло на четверть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail