0/5

Лента Новостей

13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Лента» создала четыре новых суббренда

время публикации: 17:15  26 августа 2020 года
В портфеле сети «Лента» теперь есть новые суббренды «ЛЕНТА Premium», «ЛЕНТА Eco», «ЛЕНТА Green», «ЛЕНТА Kids». Они дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании.
Ритейлер «Лента» усиливает предложение собственной торговой марки с запуском четырех новых суббрендов.

В сообщении компании отмечается, что более 420 новых наименований товаров собственных торговых марок «Ленты» появились на полках магазинов ритейлера в первом полугодии 2020. В их число вошли и товары под новыми суббрендами «ЛЕНТА Premium», «ЛЕНТА Eco», «ЛЕНТА Green», «ЛЕНТА Kids», которые дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании.

Ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров охватывает нужды всех категорий покупателей и включает товары высочайшего качества по комфортным ценам. Товары производятся по заказу «Ленты» на заводах ведущих российских и зарубежных производителей и не уступают брендированным аналогам в качестве.

Так, в ассортименте новых суббрендов можно найти оливковое масло extra virgin из Греции, фаршированные оливки из Испании, сезонные овощи и фрукты, выращенные специально для компании, различные деликатесы и полезные продукты без сахара, ГМО и глютена.

Каждый бренд отличает собственная философия и товарное предложение. «ЛЕНТА Premium» создан для самых взыскательных покупателей — это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами и ищет новых вкусовых ощущений.

«ЛЕНТА Eco» предлагает полезные продовольственные и непродовольственные товары без «химии» для всей семьи.

Под девизом «Ничего лишнего» покупатели найдут продукты без глютена, сахара и ГМО, а также экологичную бытовую химию, шампуни и гели для душа.

Торговая марка «ЛЕНТА Green», созданная при сотрудничестве с производителями семян, агрономами и фермерами, предлагает свежие овощи и фрукты, выращенные по всем правилам, с заботой и любовью.

Бренд «ЛЕНТА Kids» — это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет.

«Решение об усилении предложения в категории собственных торговых марок было принято нами не случайно. Мы отмечаем уверенный рост продаж товаров в этой категории — так, в первом полугодии 2020 года розничные продажи СТМ составили более 14% в розничной выручке компании, сопоставимые (LFL) продажи выросли на 9,6%.

Во многом такие результаты вызваны ростом доверия со стороны покупателей, которые все чаще делают выбор в пользу качественных проверенных товаров по комфортным ценам. К слову, бренд «ЛЕНТА» является крупнейшим в продажах розничной сети, многократно опережая различные известные бренды», — отмечает коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.

Читайте также: В «Ленте» может смениться руководство — «Коммерсантъ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail