0/5

Лента Новостей

09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Лента» вводит специальные условия обслуживания пожилых покупателей

время публикации: 10:15  30 марта 2020 года
Компания объявила акцию «Время проявить заботу».
Ритейлер «Лента» сообщил о внедрении комплекса мер по поддержке и защите пожилых покупателей. Так, компания предлагает своим покупателям оказать помощь пожилым соседям и людям, нуждающимся в поддержке, в рамках акции «Время проявить заботу».

Чтобы в ней поучаствовать, необходимо зарегистрироваться как волонтер на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому хочет помочь покупатель. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции, уточняется в пресс-релизе сети.
 
С 21 марта по 30 апреля за каждый визит зарегистрированный волонтер может получить 50 баллов добра на карту «Лента», они будут действовать с 1 по 31 мая. Учитывается один визит в день, бонус приравнен к рублю.

В рамках поддержки пожилых покупателей компания выделила часы обслуживания и специальные кассы для людей, находящихся в группе риска. С 09.00 до 11.00 такие покупатели обслуживаются в приоритетном порядке. Кроме того, компания предлагает дополнительные скидки, чтобы стимулировать граждан приходить в магазины в определенные часы.

Дмитрий Богод, директор по маркетингу и стратегии «Ленты», прокомментировал: «Сейчас очень важно поддержать друг друга, оказать помощь пожилым людям и снизить риски для их здоровья. Мы запустили проект «Время проявить заботу», в рамках которой предлагаем покупателям стать волонтерами и готовы их за это поощрить.

С момента запуска проекта на прошлой неделе мы получили более тысячи заявок от волонтеров и рассчитываем, что это число будет увеличиваться. Кроме того, мы ввели дополнительные часы обслуживания пожилых покупателей и предложили им дополнительные скидки, чтобы стимулировать их к посещению наших магазинов в утренние часы».

Читайте также: Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail