0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

«Лента» вводит специальные условия обслуживания пожилых покупателей

«Лента» вводит специальные условия обслуживания пожилых покупателей
время публикации: 10:15  30 марта 2020 года
Компания объявила акцию «Время проявить заботу».
Ритейлер «Лента» сообщил о внедрении комплекса мер по поддержке и защите пожилых покупателей. Так, компания предлагает своим покупателям оказать помощь пожилым соседям и людям, нуждающимся в поддержке, в рамках акции «Время проявить заботу».

Чтобы в ней поучаствовать, необходимо зарегистрироваться как волонтер на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому хочет помочь покупатель. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции, уточняется в пресс-релизе сети.
 
С 21 марта по 30 апреля за каждый визит зарегистрированный волонтер может получить 50 баллов добра на карту «Лента», они будут действовать с 1 по 31 мая. Учитывается один визит в день, бонус приравнен к рублю.

В рамках поддержки пожилых покупателей компания выделила часы обслуживания и специальные кассы для людей, находящихся в группе риска. С 09.00 до 11.00 такие покупатели обслуживаются в приоритетном порядке. Кроме того, компания предлагает дополнительные скидки, чтобы стимулировать граждан приходить в магазины в определенные часы.

Дмитрий Богод, директор по маркетингу и стратегии «Ленты», прокомментировал: «Сейчас очень важно поддержать друг друга, оказать помощь пожилым людям и снизить риски для их здоровья. Мы запустили проект «Время проявить заботу», в рамках которой предлагаем покупателям стать волонтерами и готовы их за это поощрить.

С момента запуска проекта на прошлой неделе мы получили более тысячи заявок от волонтеров и рассчитываем, что это число будет увеличиваться. Кроме того, мы ввели дополнительные часы обслуживания пожилых покупателей и предложили им дополнительные скидки, чтобы стимулировать их к посещению наших магазинов в утренние часы».

Читайте также: Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail