0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Лента» вводит специальные условия обслуживания пожилых покупателей

«Лента» вводит специальные условия обслуживания пожилых покупателей
время публикации: 10:15  30 марта 2020 года
Компания объявила акцию «Время проявить заботу».
Ритейлер «Лента» сообщил о внедрении комплекса мер по поддержке и защите пожилых покупателей. Так, компания предлагает своим покупателям оказать помощь пожилым соседям и людям, нуждающимся в поддержке, в рамках акции «Время проявить заботу».

Чтобы в ней поучаствовать, необходимо зарегистрироваться как волонтер на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому хочет помочь покупатель. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции, уточняется в пресс-релизе сети.
 
С 21 марта по 30 апреля за каждый визит зарегистрированный волонтер может получить 50 баллов добра на карту «Лента», они будут действовать с 1 по 31 мая. Учитывается один визит в день, бонус приравнен к рублю.

В рамках поддержки пожилых покупателей компания выделила часы обслуживания и специальные кассы для людей, находящихся в группе риска. С 09.00 до 11.00 такие покупатели обслуживаются в приоритетном порядке. Кроме того, компания предлагает дополнительные скидки, чтобы стимулировать граждан приходить в магазины в определенные часы.

Дмитрий Богод, директор по маркетингу и стратегии «Ленты», прокомментировал: «Сейчас очень важно поддержать друг друга, оказать помощь пожилым людям и снизить риски для их здоровья. Мы запустили проект «Время проявить заботу», в рамках которой предлагаем покупателям стать волонтерами и готовы их за это поощрить.

С момента запуска проекта на прошлой неделе мы получили более тысячи заявок от волонтеров и рассчитываем, что это число будет увеличиваться. Кроме того, мы ввели дополнительные часы обслуживания пожилых покупателей и предложили им дополнительные скидки, чтобы стимулировать их к посещению наших магазинов в утренние часы».

Читайте также: Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail