Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила собственную торговую марку свежей еды
время публикации: 11:10 05 декабря 2022 года
«Лента» расширила ассортимент товаров СТМ. Компания запустила новый кросс-категорийный суббренд «Лента FRESH».
Под маркой «Лента FRESH» запущены более 500 свежих продуктов от постоянных и надежных партнёров компании и готовых блюд собственного производства с коротким сроком годности по доступным ценам. Ассортимент сформирован с учётом предпочтений покупателей конкретной локации магазина.СТМ «Лента FRESH» — это результат многолетней экспертизы торговой сети по отбору свежих продуктов и приготовлению готовых блюд. Компания контролирует всю цепочку производства от сырья до реализации готового продукта, поддерживает качество и свежесть на уровне международных стандартов, доставляет на полки магазинов самым коротким путем.
Директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:
«Мы наблюдаем рост спроса на продукты категории fresh. Эта категория – мощный двигатель покупательского трафика, показывающий лояльность к нашей сети. С помощью нового бренда мы повышаем доступность и заметность свежих продуктов на полках наших магазинов и хотим, чтобы покупатели были максимально удовлетворены их качеством. Развитие «Лента FRESH» станет одним из приоритетов и драйвером роста продаж товаров СТМ в следующем году».
Читайте также: «Лента» запустила новую механику в программе лояльности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 15 сентября 2025
12:00, 03 сентября 2025
19:10, 02 сентября 2025
12:25, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи