0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге

время публикации: 10:45  30 июня 2020 года
Ритейлер «Лента» начал предоставлять услугу быстрой доставки товаров в Невском районе северной столицы.
Ритейлер «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила проект в Санкт-Петербурге. Сервис экспресс-доставки заработал в Невском районе города.

На первоначальном этапе покупатели смогут оформить заказ в приложении «Ленточка» с 9 до 21 часа, среднее время доставки – 30 минут, услуга предоставляется бесплатно. Минимальная сумма заказа зависит от загруженности сервиса.

Сборка заказов осуществляется в магазинах, расположенных по адресам: пр. Большевиков, д. 7 и Заневский проспект, д. 71. Ассортимент, доступный в приложении, включает в себя пять тысяч наиболее востребованных товарных позиций, в том числе продукцию под собственными торговыми марками сети и товары местного производства. 

Компания планирует расширить зону покрытия сервиса в Санкт-Петербурге в ближайшие месяцы.

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы рады, что у жителей родного для компании города появилась возможность воспользоваться экспресс-доставкой из магазинов «Лента». Проанализировав предпочтения покупателей Санкт-Петербурга, мы сформировали ассортимент, который отвечает основным потребностям. В ближайшее время мы расширим зону покрытия в Санкт-Петербурге, предоставив ещё большему числу жителей города совершать покупки быстро и безопасно».

Ранее сервис доставки «Ленточка» заработал в Московской области. Кроме того, компания расширила зону покрытия приложения «Ленточка» до 11 районов в Москве и запустила проект в Череповце.

Читайте также: «Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов ещё в семи городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail