0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге

время публикации: 10:45  30 июня 2020 года
Ритейлер «Лента» начал предоставлять услугу быстрой доставки товаров в Невском районе северной столицы.
Ритейлер «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила проект в Санкт-Петербурге. Сервис экспресс-доставки заработал в Невском районе города.

На первоначальном этапе покупатели смогут оформить заказ в приложении «Ленточка» с 9 до 21 часа, среднее время доставки – 30 минут, услуга предоставляется бесплатно. Минимальная сумма заказа зависит от загруженности сервиса.

Сборка заказов осуществляется в магазинах, расположенных по адресам: пр. Большевиков, д. 7 и Заневский проспект, д. 71. Ассортимент, доступный в приложении, включает в себя пять тысяч наиболее востребованных товарных позиций, в том числе продукцию под собственными торговыми марками сети и товары местного производства. 

Компания планирует расширить зону покрытия сервиса в Санкт-Петербурге в ближайшие месяцы.

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы рады, что у жителей родного для компании города появилась возможность воспользоваться экспресс-доставкой из магазинов «Лента». Проанализировав предпочтения покупателей Санкт-Петербурга, мы сформировали ассортимент, который отвечает основным потребностям. В ближайшее время мы расширим зону покрытия в Санкт-Петербурге, предоставив ещё большему числу жителей города совершать покупки быстро и безопасно».

Ранее сервис доставки «Ленточка» заработал в Московской области. Кроме того, компания расширила зону покрытия приложения «Ленточка» до 11 районов в Москве и запустила проект в Череповце.

Читайте также: «Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов ещё в семи городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail