0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге

время публикации: 10:45  30 июня 2020 года
Ритейлер «Лента» начал предоставлять услугу быстрой доставки товаров в Невском районе северной столицы.
Ритейлер «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила проект в Санкт-Петербурге. Сервис экспресс-доставки заработал в Невском районе города.

На первоначальном этапе покупатели смогут оформить заказ в приложении «Ленточка» с 9 до 21 часа, среднее время доставки – 30 минут, услуга предоставляется бесплатно. Минимальная сумма заказа зависит от загруженности сервиса.

Сборка заказов осуществляется в магазинах, расположенных по адресам: пр. Большевиков, д. 7 и Заневский проспект, д. 71. Ассортимент, доступный в приложении, включает в себя пять тысяч наиболее востребованных товарных позиций, в том числе продукцию под собственными торговыми марками сети и товары местного производства. 

Компания планирует расширить зону покрытия сервиса в Санкт-Петербурге в ближайшие месяцы.

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы рады, что у жителей родного для компании города появилась возможность воспользоваться экспресс-доставкой из магазинов «Лента». Проанализировав предпочтения покупателей Санкт-Петербурга, мы сформировали ассортимент, который отвечает основным потребностям. В ближайшее время мы расширим зону покрытия в Санкт-Петербурге, предоставив ещё большему числу жителей города совершать покупки быстро и безопасно».

Ранее сервис доставки «Ленточка» заработал в Московской области. Кроме того, компания расширила зону покрытия приложения «Ленточка» до 11 районов в Москве и запустила проект в Череповце.

Читайте также: «Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов ещё в семи городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail