Лента Новостей
Все новости →«Ленточка» расширяет присутствие в Московской области
время публикации: 09:55 19 ноября 2020 года
«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ногинске и Наро-Фоминске.
Жители Ногинска и Наро-Фоминска могут в течение часа получить любые товары из магазинов торговой сети, оформив заказ в приложении «Ленточка». Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. Ассортимент, доступный в приложении, составляет около 20 тысяч позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазине «Лента». Особое внимание уделяется бесконтактным способам доставки, поэтому заказ можно оплатить только онлайн.
Компания усовершенствовала механизм замены товара, ускорила процесс возврата денег, а также улучшила интерфейс приложения. Теперь здесь отдельно появился раздел «Лента рекомендует», содержащий самые популярные акции и товары собственной торговой марки. Для наиболее удобной навигации в приложении был оптимизирован алгоритм поиска и сортировки: найти необходимый товар по самой привлекательной цене можно за пару секунд.
Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы значительно расширили ассортимент, который отвечает основным потребностям наших покупателей, и надеемся, что жители Московской области по достоинству оценят все преимущества приложения «Ленточка». Ежедневно сервисом пользуются десятки тысяч человек, что свидетельствует о его востребованности. Мы продолжим совершенствовать наше предложение и расширять географию присутствия».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 17 октября 2025
12:20, 17 октября 2025
08:00, 11 октября 2025
13:15, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег