0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов

время публикации: 10:45  21 сентября 2018 года
Теги: Nielsen
Он напомнил, что, согласно официальным данным в 2017 году холдинг произвел почти 145 тыс. тонн майонеза, то время как ближайшие конкуренты произвели 72-80 тыс. тонн.
«На рынке майонезов идет позиционная борьба. 55 процентов всей продукции в бакалее реализуется через акции. Тем не менее мы сохраняем разрыв в 27 процентов с ближайшим конкурентом – группой „Эфко“», – заявил на встрече с журналистами, посвященной 20-летию компании, генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев. 

Тем самым он опроверг опубликованную в конце августа РБК со ссылкой на аналитическое агентство Nielsen информацию о том, что «Махеевъ» впервые за 13 лет утратил позицию лидера на рынке майонеза, которую он занимал с 2005 года.

«Nielsen никогда не давал нам справку о том, что мы №1 по майонезу. Nielsen мониторит только федеральные сети и сети с оборотом более 1 миллиард рублей. Агентство не учитывает статистику Дальнего Востока, Урала, Пермь он вообще не видит, а в Татарстане он видит только сеть „Бахетле“. Он мониторит только те сети, которые подписали с ним договор. Например, они написали, что в июле „Махеевъ“ продал 3000 тонн майонеза, а на самом деле мы продали 13000 тонн. Можно сказать, что Nielsen не видит 70 процентов наших продаж», – сказал Барышев.

Он напомнил, что, согласно официальным данным НО «Масложировой Союз России», в 2017 году холдинг произвел почти 145 тыс. тонн майонеза, то время как ближайшие конкуренты произвели 72-80 тыс. тонн. 

Также Барышев предоставил только что вышедшие данные за август 2018 года, согласно которым «Эссен Продакшн АГ» произвел 13,1 тыс. тонн, а «Эфко» – 7,6 тыс. тонн. Резкий рост продаж майонеза «Слобода» (145,9%), произведенного «Эфко», Барышев связал с массированной летней акционной распродажей, которая, по его словам, никак не отразится на итогах года.

Источник: «БИЗНЕС Online»

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей