0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов

время публикации: 10:45  21 сентября 2018 года
Теги: Nielsen
Он напомнил, что, согласно официальным данным в 2017 году холдинг произвел почти 145 тыс. тонн майонеза, то время как ближайшие конкуренты произвели 72-80 тыс. тонн.
«На рынке майонезов идет позиционная борьба. 55 процентов всей продукции в бакалее реализуется через акции. Тем не менее мы сохраняем разрыв в 27 процентов с ближайшим конкурентом – группой „Эфко“», – заявил на встрече с журналистами, посвященной 20-летию компании, генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев. 

Тем самым он опроверг опубликованную в конце августа РБК со ссылкой на аналитическое агентство Nielsen информацию о том, что «Махеевъ» впервые за 13 лет утратил позицию лидера на рынке майонеза, которую он занимал с 2005 года.

«Nielsen никогда не давал нам справку о том, что мы №1 по майонезу. Nielsen мониторит только федеральные сети и сети с оборотом более 1 миллиард рублей. Агентство не учитывает статистику Дальнего Востока, Урала, Пермь он вообще не видит, а в Татарстане он видит только сеть „Бахетле“. Он мониторит только те сети, которые подписали с ним договор. Например, они написали, что в июле „Махеевъ“ продал 3000 тонн майонеза, а на самом деле мы продали 13000 тонн. Можно сказать, что Nielsen не видит 70 процентов наших продаж», – сказал Барышев.

Он напомнил, что, согласно официальным данным НО «Масложировой Союз России», в 2017 году холдинг произвел почти 145 тыс. тонн майонеза, то время как ближайшие конкуренты произвели 72-80 тыс. тонн. 

Также Барышев предоставил только что вышедшие данные за август 2018 года, согласно которым «Эссен Продакшн АГ» произвел 13,1 тыс. тонн, а «Эфко» – 7,6 тыс. тонн. Резкий рост продаж майонеза «Слобода» (145,9%), произведенного «Эфко», Барышев связал с массированной летней акционной распродажей, которая, по его словам, никак не отразится на итогах года.

Источник: «БИЗНЕС Online»

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей