Лента Новостей
Все новости →«Леруа Мерлен»: Доля продаж «зеленых» товаров для дома и ремонта превысила 27%
время публикации: 16:55 04 июня 2024 года
Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» отмечает растущий интерес потребителей к товарам для более экологичного образа жизни.
Доля продаж «зеленых» товаров в гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» превысила 27%. К 2026 году компания планирует нарастить ее вдвое.На сегодняшний день почти 28 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «Зелёные товары». Из них более 4000 имеют экомаркировку, 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый – содержит вторсырье. Также ритейлер отказался от продаж продукции, содержащей асбест и глифосат.
Кроме того, упаковка более 40% товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» содержит в составе вторичное сырье, а продукция собственных торговых марок переводится на перерабатываемую упаковку без содержания ПВХ и пенопласта.
Также произведена работа по оптимизации инструкций. Благодаря этому компания за 3 года сократила потребление бумаги и картона на 35 тонн, пластика – более чем на 10 тонн.
Более того, уже третий год компания комплексный подход к развитию товарного предложения – «Зеленые товары», который охватывает около 3000 поставщиков.
Читайте также:
X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...