0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес
время публикации: 16:35  22 ноября 2023 года
Image by xb100 on Freepik
Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала, какие виды БАДов пользуются спросом в зависимости от времени года, и назвал наиболее популярные бренды и их продукцию у покупателей разных возрастных категорий.
По данным компании, чаще всего клиенты сети выбирают БАДы с содержанием коллагена – для поддержания здоровья кожи, магния – для стабилизации сердечно-сосудистой и нервной систем, омеги – для укрепления иммунитета. Особый рост наблюдается у БАДов для здоровья и красоты – в этом году продажи категории товаров выросли в 8 раз.

Выбор биологически активных добавок зависит от времени года. Осенью успешно продаются витаминно-минеральные комплексы. Зимой клиенты активно покупают БАДы с омегой-3 – организм в это время года нуждается в поддержании общего здоровья. Весной повышается спрос на комплексы для восстановления кожи, волос и ногтей. А в летний период покупатели отдают предпочтение БАДам с высоким содержанием магния и витаминов группы B.

В 2023 году лидерами среди брендов стали California Gold Nutrition, «Эвалар», Now, в то время как в прошлом году рейтинг возглавляли Now, «Эвалар», Vplab. Например, у бренда «Эвалар» продажи выросли почти в 1,5 раза, у Vplab более чем в 4 раза, а у California Gold Nutrition более чем в 5 раз. Наиболее популярными российскими брендами компания называет Pharmaceuticals, MyChoice Nutrition, Elemax и эксклюзивный Beau Nutrition, а БАДом-хитом собственного производства сети – напиток «Стройный силуэт» Manuka Honey от Kangawoo.

В ЛЭТУАЛЬ обратили внимание на то, что и женщины, и мужчины чаще всего покупают БАДы брендов GLS Pharmaceutical, California Gold Nutrition, а также нового эксклюзивного бренда ЛЭТУАЛЬ Beau Nutrition. В топ-3 самых популярных добавок среди женщин вошли витамины для укрепления волос и ногтей от Beau Nutrition, добавка «Коллаген 1000» от GLS Pharmaceutical и средство для укрепления иммунитета «Immune 4» от California Gold Nutrition. А вот мужчины отдают предпочтение улучшающим пищеварение и укрепляющим иммунитет витаминам от Beau Nutrition, БАДу «Омега-3» от Now, добавке «Железа фумарат» от GLS Pharmaceutical.

Читайте также:
Эксперты отметили рост оборотов онлайн-магазинов на распродаже «11.11» на 36%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail