0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес
время публикации: 16:35  22 ноября 2023 года
Image by xb100 on Freepik
Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала, какие виды БАДов пользуются спросом в зависимости от времени года, и назвал наиболее популярные бренды и их продукцию у покупателей разных возрастных категорий.
По данным компании, чаще всего клиенты сети выбирают БАДы с содержанием коллагена – для поддержания здоровья кожи, магния – для стабилизации сердечно-сосудистой и нервной систем, омеги – для укрепления иммунитета. Особый рост наблюдается у БАДов для здоровья и красоты – в этом году продажи категории товаров выросли в 8 раз.

Выбор биологически активных добавок зависит от времени года. Осенью успешно продаются витаминно-минеральные комплексы. Зимой клиенты активно покупают БАДы с омегой-3 – организм в это время года нуждается в поддержании общего здоровья. Весной повышается спрос на комплексы для восстановления кожи, волос и ногтей. А в летний период покупатели отдают предпочтение БАДам с высоким содержанием магния и витаминов группы B.

В 2023 году лидерами среди брендов стали California Gold Nutrition, «Эвалар», Now, в то время как в прошлом году рейтинг возглавляли Now, «Эвалар», Vplab. Например, у бренда «Эвалар» продажи выросли почти в 1,5 раза, у Vplab более чем в 4 раза, а у California Gold Nutrition более чем в 5 раз. Наиболее популярными российскими брендами компания называет Pharmaceuticals, MyChoice Nutrition, Elemax и эксклюзивный Beau Nutrition, а БАДом-хитом собственного производства сети – напиток «Стройный силуэт» Manuka Honey от Kangawoo.

В ЛЭТУАЛЬ обратили внимание на то, что и женщины, и мужчины чаще всего покупают БАДы брендов GLS Pharmaceutical, California Gold Nutrition, а также нового эксклюзивного бренда ЛЭТУАЛЬ Beau Nutrition. В топ-3 самых популярных добавок среди женщин вошли витамины для укрепления волос и ногтей от Beau Nutrition, добавка «Коллаген 1000» от GLS Pharmaceutical и средство для укрепления иммунитета «Immune 4» от California Gold Nutrition. А вот мужчины отдают предпочтение улучшающим пищеварение и укрепляющим иммунитет витаминам от Beau Nutrition, БАДу «Омега-3» от Now, добавке «Железа фумарат» от GLS Pharmaceutical.

Читайте также:
Эксперты отметили рост оборотов онлайн-магазинов на распродаже «11.11» на 36%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail