0/5

Лента Новостей

14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес
время публикации: 16:35  22 ноября 2023 года
Image by xb100 on Freepik
Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала, какие виды БАДов пользуются спросом в зависимости от времени года, и назвал наиболее популярные бренды и их продукцию у покупателей разных возрастных категорий.
По данным компании, чаще всего клиенты сети выбирают БАДы с содержанием коллагена – для поддержания здоровья кожи, магния – для стабилизации сердечно-сосудистой и нервной систем, омеги – для укрепления иммунитета. Особый рост наблюдается у БАДов для здоровья и красоты – в этом году продажи категории товаров выросли в 8 раз.

Выбор биологически активных добавок зависит от времени года. Осенью успешно продаются витаминно-минеральные комплексы. Зимой клиенты активно покупают БАДы с омегой-3 – организм в это время года нуждается в поддержании общего здоровья. Весной повышается спрос на комплексы для восстановления кожи, волос и ногтей. А в летний период покупатели отдают предпочтение БАДам с высоким содержанием магния и витаминов группы B.

В 2023 году лидерами среди брендов стали California Gold Nutrition, «Эвалар», Now, в то время как в прошлом году рейтинг возглавляли Now, «Эвалар», Vplab. Например, у бренда «Эвалар» продажи выросли почти в 1,5 раза, у Vplab более чем в 4 раза, а у California Gold Nutrition более чем в 5 раз. Наиболее популярными российскими брендами компания называет Pharmaceuticals, MyChoice Nutrition, Elemax и эксклюзивный Beau Nutrition, а БАДом-хитом собственного производства сети – напиток «Стройный силуэт» Manuka Honey от Kangawoo.

В ЛЭТУАЛЬ обратили внимание на то, что и женщины, и мужчины чаще всего покупают БАДы брендов GLS Pharmaceutical, California Gold Nutrition, а также нового эксклюзивного бренда ЛЭТУАЛЬ Beau Nutrition. В топ-3 самых популярных добавок среди женщин вошли витамины для укрепления волос и ногтей от Beau Nutrition, добавка «Коллаген 1000» от GLS Pharmaceutical и средство для укрепления иммунитета «Immune 4» от California Gold Nutrition. А вот мужчины отдают предпочтение улучшающим пищеварение и укрепляющим иммунитет витаминам от Beau Nutrition, БАДу «Омега-3» от Now, добавке «Железа фумарат» от GLS Pharmaceutical.

Читайте также:
Эксперты отметили рост оборотов онлайн-магазинов на распродаже «11.11» на 36%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail