0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес
время публикации: 16:35  22 ноября 2023 года
Image by xb100 on Freepik
Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала, какие виды БАДов пользуются спросом в зависимости от времени года, и назвал наиболее популярные бренды и их продукцию у покупателей разных возрастных категорий.
По данным компании, чаще всего клиенты сети выбирают БАДы с содержанием коллагена – для поддержания здоровья кожи, магния – для стабилизации сердечно-сосудистой и нервной систем, омеги – для укрепления иммунитета. Особый рост наблюдается у БАДов для здоровья и красоты – в этом году продажи категории товаров выросли в 8 раз.

Выбор биологически активных добавок зависит от времени года. Осенью успешно продаются витаминно-минеральные комплексы. Зимой клиенты активно покупают БАДы с омегой-3 – организм в это время года нуждается в поддержании общего здоровья. Весной повышается спрос на комплексы для восстановления кожи, волос и ногтей. А в летний период покупатели отдают предпочтение БАДам с высоким содержанием магния и витаминов группы B.

В 2023 году лидерами среди брендов стали California Gold Nutrition, «Эвалар», Now, в то время как в прошлом году рейтинг возглавляли Now, «Эвалар», Vplab. Например, у бренда «Эвалар» продажи выросли почти в 1,5 раза, у Vplab более чем в 4 раза, а у California Gold Nutrition более чем в 5 раз. Наиболее популярными российскими брендами компания называет Pharmaceuticals, MyChoice Nutrition, Elemax и эксклюзивный Beau Nutrition, а БАДом-хитом собственного производства сети – напиток «Стройный силуэт» Manuka Honey от Kangawoo.

В ЛЭТУАЛЬ обратили внимание на то, что и женщины, и мужчины чаще всего покупают БАДы брендов GLS Pharmaceutical, California Gold Nutrition, а также нового эксклюзивного бренда ЛЭТУАЛЬ Beau Nutrition. В топ-3 самых популярных добавок среди женщин вошли витамины для укрепления волос и ногтей от Beau Nutrition, добавка «Коллаген 1000» от GLS Pharmaceutical и средство для укрепления иммунитета «Immune 4» от California Gold Nutrition. А вот мужчины отдают предпочтение улучшающим пищеварение и укрепляющим иммунитет витаминам от Beau Nutrition, БАДу «Омега-3» от Now, добавке «Железа фумарат» от GLS Pharmaceutical.

Читайте также:
Эксперты отметили рост оборотов онлайн-магазинов на распродаже «11.11» на 36%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail