Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные корейские бренды и товары
время публикации: 12:25 30 марта 2023 года
Российская торговая сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала, какие корейские бренды и товары пользуются наибольшим спросом.
Уже не первый год корейская косметика удерживает лидерские позиции в мире. По данным аналитиков ЛЭТУАЛЬ, в начале 2022 года в портфеле компании насчитывалось 66 корейских брендов, а уже в начале 2023 года – более 300. В ближайших планах – завезти еще более 100.Как отмечают в ЛЭТУАЛЬ, 91% покупателей корейской продукции – женщины, большинство из них принадлежат возрастной категории 26-35 лет. Среди бьюти-хитов отмечают очищающие полоски для носа против черных точек от бренда Too Cool For School. В 2022 году было продано свыше 300 000 штук.
Очевиден повышенный интерес покупателей и к другим товарам корейских брендов. Например, за 2022 год было продано более 5 млн масок для лица, прирост в продажах по сравнению с 2021 годом в этой категории составил более 44%. За аналогичные периоды выросли пудра для умывания +304%, патчи для глаз +34% , сыворотки для волос +2876%, гели для душа +800%.
Читайте также:
Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 21 марта 2024
16:30, 07 февраля 2024
11:55, 26 января 2024
17:00, 25 июля 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...