0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг
время публикации: 17:50  10 февраля 2023 года
ЛЭТУАЛЬ поделилась подробностями ребрендинга – компания обновила логотип и слоган.
ЛЭТУАЛЬ запустила процесс ребрендинга в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Стороннего креативного подрядчика компания не привлекала, сделав ставку на in-house – внутренней команде необходимо было обновить логотип компании – сделать его более современным, сохранив ДНК бренда.

Команда ЛЭТУАЛЬ проанализировала современные тенденции брендинга и  выделила тренд на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета.
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
«Л’Этуаль» открывает первый флагман

В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна – самый узнаваемый элемент логотипа ЛЭТУАЛЬ.

Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ЛЭТУАЛЬ и бьютиплейс letu.ru.

Кроме того, в ЛЭТУАЛЬ сообщили об изменении слогана, который также был создан in-house, и теперь звучит как «СОВЕРШЕННО ВСЁ». По словам маркетинговой команды сети, в слоган заложена идея о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что продолжат предлагать совершенный сервис, совершенный ассортимент, совершенное мобильное приложение и выстраивать совершенные взаимоотношения с клиентами.

«В первую очередь, мы делаем совершенно все для удобства и комфорта наших клиентов: открываем новые магазины, предлагаем широкий ассортимент, запускаем выгодные акции и предоставляем лучший сервис.

В 2022 году мы реализовали огромное количество проектов, которые затронули совершенно все сферы – от маркетинга и логистики до финансов,  – комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина. – Например, запустили бьютиплейс, чтобы предложить клиентам не только косметику и парфюмерию, но и нестандартные категории: лекарства, цветы, sexual wellness, товары для дома и для животных.

По итогам 2022 года наше мобильное приложение стало лидером в ТОП-чартах AppStore – его посещают в среднем 1 000 000 активных пользователей в день, а количество скачиваний уже превысило 25 000 000: более 70% всех заказов в нашей сети совершается именно с мобильных устройств.

К концу 2022 года мы также сохранили лидерство в социальных сетях среди всех бизнес-аккаунтов в стране (на наши соцсети подписано более 12 000 000 человек), лидерство в ритейле – у нас открыто 1000 магазинов в 250 городах, и расширили клиентскую базу до 50 000 000 человек».

Читайте также:
В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail