Лента Новостей
Все новости →LG и Sony закрывают оставшиеся в России монобрендовые магазины

время публикации: 09:25 27 февраля 2024 года
Фото: vk.com/wall
Оператор службы поддержки Sony также сообщил, что магазин в торговом центре «Афимолл Сити» закрыт из-за отсутствия поставок, а оставшиеся три розничные точки бренда будут работать до лета с целью распродажи остатков.
Как известно, многие иностранные производители электроники прекратили поставки в Россию. В их числе LG и Sony. По мнению экспертов, розничные магазины зарубежных брендов в торговых центрах начали закрываться только сейчас по причине долгосрочных договоров аренды, расторжение которых было бы сопряжено с большими расходами.
При этом закрытие магазинов не привело к значимым изменениям в торговых центрах. Активный интерес и появление на рынке новых брендов из Китая и других стран вполне может это компенсировать. Например, на месте магазина LG в «Афимолл Сити» уже в марте 2024 года откроется магазин Grundig (принадлежит турецкой Arcelik).
Такие бренды как Haier, Candy, Hisense и Grundig планируют в 2024 году открыть в России в целом более 120 монобрендовых магазинов.
Монобрендовые магазины южнокорейской LG и японской Sony закрылись в торговом центре «Афимолл Сити» в Москве. Представители двух компаний объясняют это отсутствием поставок товаров.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на службу поддержки LG, из-за проблем с поставками все четыре магазины бренда в Москве закрылись.Оператор службы поддержки Sony также сообщил, что магазин в торговом центре «Афимолл Сити» закрыт из-за отсутствия поставок, а оставшиеся три розничные точки бренда будут работать до лета с целью распродажи остатков.
Как известно, многие иностранные производители электроники прекратили поставки в Россию. В их числе LG и Sony. По мнению экспертов, розничные магазины зарубежных брендов в торговых центрах начали закрываться только сейчас по причине долгосрочных договоров аренды, расторжение которых было бы сопряжено с большими расходами.
При этом закрытие магазинов не привело к значимым изменениям в торговых центрах. Активный интерес и появление на рынке новых брендов из Китая и других стран вполне может это компенсировать. Например, на месте магазина LG в «Афимолл Сити» уже в марте 2024 года откроется магазин Grundig (принадлежит турецкой Arcelik).
Такие бренды как Haier, Candy, Hisense и Grundig планируют в 2024 году открыть в России в целом более 120 монобрендовых магазинов.
Читайте также:
Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 01 июля 2025
19:05, 19 мая 2025
16:55, 04 апреля 2025
11:30, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды