Лента Новостей
Все новости →Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей
время публикации: 16:35 05 февраля 2021 года
Группа компаний Melon Fashion Group, в состав которой входит бренд Love Republic, объявила о перезапуске эко-проекта Love 2.0. Теперь в определенные розничные магазины сети можно будет принести старые вещи и получить за это бонусные баллы на накопительную карту бренда.
В рамках политики устойчивого развития Melon Fashion Group внедряет новую эко-инициативу на постоянной основе. Компания признает глобальную проблему текстильной промышленности на своем сайте и предлагает решение, заключающееся в благотворительности и переработке.Вещи уже можно сдать в магазинах собственной розничной сети Love Republic, представленных в списке на сайте бренда. Акция на данный момент охватывает 11 городов и 66 магазинов — больше половины из всей сети.
К сдаче принимаются любые вещи, кроме нижнего белья, а также влажной и сильно пахнущей одежды. Ограничений по количеству или брендам нет.
Принесенная клиентами одежда сортируется по трем категориям. Вещи в плохом состоянии идут на переработку, в хорошем — передаются нуждающимся, а те, что в отличном состоянии — попадут на продажу в благотворительные магазины second hand, причем вырученные средства от продажи пойдут на иные благотворительные проекты.
За первую волну проекта, продлившуюся 5 месяцев в 3 городах, удалось собрать 11 000 кг одежды от 5000 покупателей. Перезапуск проекта объявлен на постоянной основе.
Источник: FashionNetwork
Читайте также:
Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 30 июня 2025
12:25, 27 июня 2025
14:05, 26 июня 2025
16:10, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...