0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Luxe Retail адаптировала кассы ЦУМа и ГУМа к покупкам через WeChat

время публикации: 09:15  09 июля 2018 года
Ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы.
В России заработал платёжный сервис WeChat Pay, позволяющий расплачиваться за товары с помощью популярного мобильного приложения. Сервис стал доступен в московских универмагах ЦУМ и ГУМ, которые используют кассовую программу POSX от компании Luxe Retail. Ранее аналогичная возможность на основе сервиса AliPay появилась в универмаге «Цветной».

WeChat Pay действует на основе мессенджера WeChat, созданного китайским интернет-гигантом Tencent. Мессенджер установлен почти у миллиарда граждан КНР, более половины из которых оплачивают через него различные товары и услуги.

В пресс-службе ЦУМа сообщили, что теперь китайские покупатели в Москве могут оплатить покупки через WeChat Pay в юанях по курсу центрального банка Китая. Лимиты на покупки составляют 10 тысяч долларов на один чек и 20 тысяч долларов в день с одного электронного кошелька. Месячные и годовые лимиты отсутствуют.

Кроме того, в ближайшее время расплачиваться с помощью WeChat Pay туристы смогут и в Доме ленинградской торговли (ДЛТ) в центре Санкт-Петербурга, где система находится на финальной стадии проверки.

По данным ЦУМа, общее число покупателей из Китая в ЦУМе за год выросло на 70%. В настоящее время их доля от общего числа клиентов составляет в среднем 12% в ЦУМе и 20% в ДЛТ.

В управляющей компании «Боско», в чьём ведении находится другой ведущий столичный универмаг – ГУМ, также сообщили, что сервис в ГУМе запущен, к нему постепенно подключаются все магазины.

Партнёром китайского сервиса в нашей стране выступила международная платёжная система Sendy, в основе которой тоже лежит технология оплаты через QR-код. Россия стала 17-й страной, где можно воспользоваться WeChat Pay. При этом в ЦУМе и ГУМе используется отечественная кассовая программа POSX, разработанная компанией Luxe Retail. В рамках партнёрства с Sendy специалисты  Luxe Retail выполнили все необходимые доработки программы и тем самым обеспечили технологическую возможность приёма платежей через китайский сервис на кассах ЦУМа и ГУМа.

Напомним, ранее Luxe Retail реализовала функцию приёма платежей с помощью другого платёжного сервиса – AliPay – в московском универмаге «Цветной». В мобильном приложении AliPay вся информация о торговых точках, товарах и акциях предоставляется на языке покупателя, ему нужно лишь выбрать товар и в один клик на экране своего смартфона сгенерировать QR-код, который считывается кассиром для мгновенного проведения платежа. 

QR-коды AliPay универмаг «Цветной» начал принимать на всех кассах в конце 2017 года. С тех пор сервис доступен в базовом программном обеспечении для всех клиентов Luxe Retail, у которых установлена кассовая программа POSX. Данное ИТ-решение было реализовано Luxe Retail совместно с партнёром – группой компаний «Моби.Деньги». 

Как заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова, «ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы. Компания Luxe Retail в партнёрстве с платёжными системами продолжит реализовывать новые возможности работы с покупателями для всё большего числа российских торговых компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса».

Читайте также:
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.