0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Luxe Retail адаптировала кассы ЦУМа и ГУМа к покупкам через WeChat

время публикации: 09:15  09 июля 2018 года
Ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы.
В России заработал платёжный сервис WeChat Pay, позволяющий расплачиваться за товары с помощью популярного мобильного приложения. Сервис стал доступен в московских универмагах ЦУМ и ГУМ, которые используют кассовую программу POSX от компании Luxe Retail. Ранее аналогичная возможность на основе сервиса AliPay появилась в универмаге «Цветной».

WeChat Pay действует на основе мессенджера WeChat, созданного китайским интернет-гигантом Tencent. Мессенджер установлен почти у миллиарда граждан КНР, более половины из которых оплачивают через него различные товары и услуги.

В пресс-службе ЦУМа сообщили, что теперь китайские покупатели в Москве могут оплатить покупки через WeChat Pay в юанях по курсу центрального банка Китая. Лимиты на покупки составляют 10 тысяч долларов на один чек и 20 тысяч долларов в день с одного электронного кошелька. Месячные и годовые лимиты отсутствуют.

Кроме того, в ближайшее время расплачиваться с помощью WeChat Pay туристы смогут и в Доме ленинградской торговли (ДЛТ) в центре Санкт-Петербурга, где система находится на финальной стадии проверки.

По данным ЦУМа, общее число покупателей из Китая в ЦУМе за год выросло на 70%. В настоящее время их доля от общего числа клиентов составляет в среднем 12% в ЦУМе и 20% в ДЛТ.

В управляющей компании «Боско», в чьём ведении находится другой ведущий столичный универмаг – ГУМ, также сообщили, что сервис в ГУМе запущен, к нему постепенно подключаются все магазины.

Партнёром китайского сервиса в нашей стране выступила международная платёжная система Sendy, в основе которой тоже лежит технология оплаты через QR-код. Россия стала 17-й страной, где можно воспользоваться WeChat Pay. При этом в ЦУМе и ГУМе используется отечественная кассовая программа POSX, разработанная компанией Luxe Retail. В рамках партнёрства с Sendy специалисты  Luxe Retail выполнили все необходимые доработки программы и тем самым обеспечили технологическую возможность приёма платежей через китайский сервис на кассах ЦУМа и ГУМа.

Напомним, ранее Luxe Retail реализовала функцию приёма платежей с помощью другого платёжного сервиса – AliPay – в московском универмаге «Цветной». В мобильном приложении AliPay вся информация о торговых точках, товарах и акциях предоставляется на языке покупателя, ему нужно лишь выбрать товар и в один клик на экране своего смартфона сгенерировать QR-код, который считывается кассиром для мгновенного проведения платежа. 

QR-коды AliPay универмаг «Цветной» начал принимать на всех кассах в конце 2017 года. С тех пор сервис доступен в базовом программном обеспечении для всех клиентов Luxe Retail, у которых установлена кассовая программа POSX. Данное ИТ-решение было реализовано Luxe Retail совместно с партнёром – группой компаний «Моби.Деньги». 

Как заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова, «ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы. Компания Luxe Retail в партнёрстве с платёжными системами продолжит реализовывать новые возможности работы с покупателями для всё большего числа российских торговых компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса».

Читайте также:
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.