0/5

Лента Новостей

11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Luxe Retail адаптировала кассы ЦУМа и ГУМа к покупкам через WeChat

время публикации: 09:15  09 июля 2018 года
Ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы.
В России заработал платёжный сервис WeChat Pay, позволяющий расплачиваться за товары с помощью популярного мобильного приложения. Сервис стал доступен в московских универмагах ЦУМ и ГУМ, которые используют кассовую программу POSX от компании Luxe Retail. Ранее аналогичная возможность на основе сервиса AliPay появилась в универмаге «Цветной».

WeChat Pay действует на основе мессенджера WeChat, созданного китайским интернет-гигантом Tencent. Мессенджер установлен почти у миллиарда граждан КНР, более половины из которых оплачивают через него различные товары и услуги.

В пресс-службе ЦУМа сообщили, что теперь китайские покупатели в Москве могут оплатить покупки через WeChat Pay в юанях по курсу центрального банка Китая. Лимиты на покупки составляют 10 тысяч долларов на один чек и 20 тысяч долларов в день с одного электронного кошелька. Месячные и годовые лимиты отсутствуют.

Кроме того, в ближайшее время расплачиваться с помощью WeChat Pay туристы смогут и в Доме ленинградской торговли (ДЛТ) в центре Санкт-Петербурга, где система находится на финальной стадии проверки.

По данным ЦУМа, общее число покупателей из Китая в ЦУМе за год выросло на 70%. В настоящее время их доля от общего числа клиентов составляет в среднем 12% в ЦУМе и 20% в ДЛТ.

В управляющей компании «Боско», в чьём ведении находится другой ведущий столичный универмаг – ГУМ, также сообщили, что сервис в ГУМе запущен, к нему постепенно подключаются все магазины.

Партнёром китайского сервиса в нашей стране выступила международная платёжная система Sendy, в основе которой тоже лежит технология оплаты через QR-код. Россия стала 17-й страной, где можно воспользоваться WeChat Pay. При этом в ЦУМе и ГУМе используется отечественная кассовая программа POSX, разработанная компанией Luxe Retail. В рамках партнёрства с Sendy специалисты  Luxe Retail выполнили все необходимые доработки программы и тем самым обеспечили технологическую возможность приёма платежей через китайский сервис на кассах ЦУМа и ГУМа.

Напомним, ранее Luxe Retail реализовала функцию приёма платежей с помощью другого платёжного сервиса – AliPay – в московском универмаге «Цветной». В мобильном приложении AliPay вся информация о торговых точках, товарах и акциях предоставляется на языке покупателя, ему нужно лишь выбрать товар и в один клик на экране своего смартфона сгенерировать QR-код, который считывается кассиром для мгновенного проведения платежа. 

QR-коды AliPay универмаг «Цветной» начал принимать на всех кассах в конце 2017 года. С тех пор сервис доступен в базовом программном обеспечении для всех клиентов Luxe Retail, у которых установлена кассовая программа POSX. Данное ИТ-решение было реализовано Luxe Retail совместно с партнёром – группой компаний «Моби.Деньги». 

Как заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова, «ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы. Компания Luxe Retail в партнёрстве с платёжными системами продолжит реализовывать новые возможности работы с покупателями для всё большего числа российских торговых компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса».

Читайте также:
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.