0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии

время публикации: 12:50  29 сентября 2020 года
LVMH в иске против Tiffany привела обоснования того, почему ее руководство отказалось от покупки ювелирной компании.
Французская LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) обратилась с иском в суд против американской ювелирной компании Tiffany в рамках разбирательства относительно не реализованной сделки по слиянию. Иск подан в понедельник в суд штата Делавэр.

В иске обосновываются причины, по которым руководство LVMH отказалось от покупки ювелирной фирмы.

В заявлении уточняется: "Корпорация уверена в своей способности доказать, что условия для реализации приобретения не сложились и что аргументы [в пользу заключения сделки] со стороны Tiffany являются лживыми и совершенно необоснованными".

По мнению руководства LVMH, "пандемию коронавируса, последствия которой для Tiffany являются подлинно катастрофическими и долговременными, безусловно следует рассматривать как ситуацию, неблагоприятную для заключения сделки".

В заявлении отмечается, что только этого фактора уже достаточно, чтобы воспрепятствовать реализации задуманной сделки.

Также LVMH обвиняет ювелирную фирму, что та выплатила своим акционерам крупные дивиденды в момент, когда уже стало очевидным, что Tiffany несет крупные финансовые потери и ее капитал резко уменьшается.

Напомним, корпорация LVMH в прошлом году сообщила о планах приобрести Tiffany, однако в дальнейшем, уже проведя целый ряд переговоров, отказалась от своих намерений. В этой связи в сентябре 2020 года Tiffany подала иск к LVMH.

Американская компания обвинила французский концерн в невыполнении обязательств в рамках сделки по слиянию. Данная транзакция оценивалась более чем в $16 млрд.

Суд штата Делавэр в январе 2021 года намерен начать разбирательство по существу дела, касающегося попытки слияния двух компаний и их претензий друг к другу.

Читайте также: LVMH отказалась от покупки Tiffany 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail