0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
LVMH повысил уровень предложения Tiffany & Co

LVMH повысил уровень предложения Tiffany & Co

LVMH повысил уровень предложения Tiffany & Co
Группа готова заплатить 15,8 млрд. долларов.
Французская группа LVMH повысила объем предложения о покупке Tiffany & Co до 15,8 млрд. долларов (14,2 млрд. евро). Напомним, что несколько недель назад LVMH сделала первоначальное предложение на сумму, эквивалентную 13 миллиардам евро, но компания Tiffany & Co. отказалась от этого предложения.

После ознакомления с условиями нового предложения ювелирная компания предоставила LVMH доступ к финансовым счетам, что говорит о том, что компания, основанная в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани, серьезно рассматривает предложение LVMH. 

Стоимость новой оферты составляет 130 долларов за акцию и составляет 14,2 миллиарда евро. Это на 30% выше, чем цена акции на момент объявления первой попытки.

В Financial Times до сих пор не видят гарантии того, что сделка будет заключена. Эксклюзивного договора с LVMH заключено не было, а это значит, что ювелирная сеть также может вести параллельные переговоры с конкурирующим покупателем.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:00  22 ноября 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности