Лента Новостей
Все новости →LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ

время публикации: 17:00 22 мая 2024 года
Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA расширяет партнерство с Alibaba Group Holding, планируя активнее использовать возможности китайского интернет-гиганта в сфере облачных сервисов и искусственного интеллекта, а также увеличить присутствие в Китае.
В сообщении LVMH говорится, что укрепление партнерства поможет еще больше ускорить рост многоканального бизнеса компании, продолжать пользоваться возможностями облачных и ИИ-технологий, а также ведущим мировым опытом Alibaba в сфере электронной коммерции.Стратегическое партнерство двух компаний началось в 2019 году. В настоящее время порядка 30 брендов LVMH представлены в сегменте Luxury Pavilion платформы электронной коммерции Tmall, принадлежащей Alibaba, в том числе, это ювелирные дома Chaumet и Tiffany.
В соответствии с заключенным двумя компаниями соглашением, LVMH получит доступ к более широкому кругу технологий Alibaba Cloud для дальнейшей оптимизации бизнеса и управления цепочками поставок.
Читайте также:
LVMH снизила квартальную выручку на 2%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 28 июля 2025
16:10, 14 июля 2025
16:05, 02 июля 2025
15:45, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке