Лента Новостей
Все новости →LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ
время публикации: 17:00 22 мая 2024 года
Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA расширяет партнерство с Alibaba Group Holding, планируя активнее использовать возможности китайского интернет-гиганта в сфере облачных сервисов и искусственного интеллекта, а также увеличить присутствие в Китае.
В сообщении LVMH говорится, что укрепление партнерства поможет еще больше ускорить рост многоканального бизнеса компании, продолжать пользоваться возможностями облачных и ИИ-технологий, а также ведущим мировым опытом Alibaba в сфере электронной коммерции.Стратегическое партнерство двух компаний началось в 2019 году. В настоящее время порядка 30 брендов LVMH представлены в сегменте Luxury Pavilion платформы электронной коммерции Tmall, принадлежащей Alibaba, в том числе, это ювелирные дома Chaumet и Tiffany.
В соответствии с заключенным двумя компаниями соглашением, LVMH получит доступ к более широкому кругу технологий Alibaba Cloud для дальнейшей оптимизации бизнеса и управления цепочками поставок.
Читайте также:
LVMH снизила квартальную выручку на 2%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:05, 13 июня 2024
13:15, 17 апреля 2024
18:35, 26 января 2024
15:20, 29 декабря 2023
Самое популярное
- Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
- Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
- В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
- Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
- Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - ...