0/5

Лента Новостей

14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
время публикации: 15:20  30 января 2025 года
Общий оборот транснациональной компании LVMH в четвёртом квартале 2024 года составил 23,9 млрд евро, что означает органический рост выручки на 1%. Это лучше, чем ожидалось, поскольку аналитики прогнозировали снижение на 1,25%.
За весь 2024 год рост оборота LVMH составил 1%, а общий объём продаж - 84,7 млрд евро. Однако с учётом валютных курсов общая выручка снизилась на 2%.

Квартальная операционная прибыль сократилась на 14% до 19,6 млрд евро, а чистая прибыль — на 17% до 12,3 млрд евро. Продажи в подразделении моды и кожаных изделий, на которое приходится 50% оборота группы, снизились на 1%, а в подразделении часов и ювелирных изделий — на 2%. Наибольшее снижение — на 11% — зафиксировано в подразделении вин и алкогольных напитков.

Вместе с тем, подразделение, в которое входят Sephora и Le Bon Marché, зафиксировало органический рост продаж на 6%. Сеть косметических магазинов Sephora показала двузначный рост как по продажам, так и по прибыли.

Генеральный директор LVMH Бернар Арно сохраняет оптимизм в отношении дальнейшего роста, прежде всего в США, где экономика демонстрирует устойчивость. Ожидается, что росту также будет способствовать оптимизация портфеля брендов.

Так, LVMH продала дизайнеру Стелле Маккартни миноритарную долю в дизайнерском бренде Stella McCartney, который был основан дочерью Пола Маккартни, бас-гитариста The Beatles, в 2001 году. Ранее, пять лет назад, брендом владела Kering, один из основных конкурентов LVMH.

Стелла Маккартни останется советником LVMH по вопросам устойчивого развития. Дизайнер известна своими инициативами в сфере зоозащиты и экологии. В частности, она не использует в своих моделях кожу и мех животных, а также разрабатывает одежду и обувь из переработанного пластика.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail