0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»

LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
время публикации: 19:55  03 октября 2024 года
Теги: LVMH
Французская LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) — транснациональная компания, производитель предметов роскоши, и компания Liberty Media, выступающая организатором гонок «Формула-1», заключили партнерское соглашение сроком на 10 лет.
До этого, с 2013 года спонсором мероприятий «Формулы-1» была швейцарская Rolex SA.

Как говорится в совместном пресс-релизе LVMH и Liberty Media, соглашение начнет действовать в начале следующего гоночного сезона и будет распространяться на присутствие брендов LVMH на мероприятиях гоночной серии, создание ограниченных тематических коллекций и эксклюзивного контента.

Финансовые условия и другие детали соглашения не раскрываются. Больше подробностей сотрудничества стороны обещают обнародовать в 2025 году.

По мнению экспертов, на фоне падения спроса на товары класса «люкс», концерн LVMH намерен воспользоваться доступом к широкой зрительской аудитории за счет инвестиций в спорт. Данное сотрудничество может стоить для LVMH более $1 млрд. В свою очередь потеря контракта с «Формулой-1» может стать ударом для Rolex SA, сообщает Bloomberg.

LVMH объединяет 75 брендов, включая Louis Vuitton, Hennessy, TAG Heuer, Hublot, Tiffany, Christian Dior и Givenchy.

Читайте также:

LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail