Лента Новостей
Все новости →LVMH зафиксировала падение выручки за 9 месяцев
время публикации: 18:50 16 октября 2024 года
Транснациональная компания Louis Vuitton (LVMH) зафиксировала выручку в размере 60,8 млрд евро за первые 9 месяцев 2024 года, что на 2% ниже уровня за аналогичный период 2023 года.
В отчете компании говорится, что Европа и США продемонстрировали небольшой рост. Япония продолжает демонстрировать двузначный рост выручки.Главной проблемой для компании по-прежнему остается низкая потребительская активность на ключевом рынке для индустрии товаров класса «люкс» - в Китае.
В частности, направление «Вина и спиртные напитки» за первые девять месяцев 2024 года обеспечили выручку 4,1 млрд евро (-8% органически); «Мода и изделия из кожи» - 29,9 млрд евро (-1% органически); «Парфюмерия и косметика» - 6,1 млрд евро (+58% органически); «Часы и ювелирные изделия» - 7,5 млрд евро (-3% органически).
Прогнозы на будущее остаются неопределенными на фоне сложных экономических и геополитических условий.
Читайте также:
LVMH увеличил долю в капитале Moncler
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 18 апреля 2024
19:10, 12 марта 2024
19:25, 10 января 2024
10:45, 09 января 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой