Лента Новостей
Все новости →LVMH зафиксировала падение выручки за 9 месяцев

время публикации: 18:50 16 октября 2024 года
Транснациональная компания Louis Vuitton (LVMH) зафиксировала выручку в размере 60,8 млрд евро за первые 9 месяцев 2024 года, что на 2% ниже уровня за аналогичный период 2023 года.
В отчете компании говорится, что Европа и США продемонстрировали небольшой рост. Япония продолжает демонстрировать двузначный рост выручки.Главной проблемой для компании по-прежнему остается низкая потребительская активность на ключевом рынке для индустрии товаров класса «люкс» - в Китае.
В частности, направление «Вина и спиртные напитки» за первые девять месяцев 2024 года обеспечили выручку 4,1 млрд евро (-8% органически); «Мода и изделия из кожи» - 29,9 млрд евро (-1% органически); «Парфюмерия и косметика» - 6,1 млрд евро (+58% органически); «Часы и ювелирные изделия» - 7,5 млрд евро (-3% органически).
Прогнозы на будущее остаются неопределенными на фоне сложных экономических и геополитических условий.
Читайте также:
LVMH увеличил долю в капитале Moncler
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 13 февраля 2025
14:15, 12 февраля 2025
16:05, 11 февраля 2025
14:50, 11 февраля 2025
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram