0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации

M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации
время публикации: 16:10  14 января 2022 года
Британский ритейлер Marks&Spencer сменил название жевательных конфет Midget Gems на Mini Gems после обращения доктора Эрин Притчард (Erin Pritchard), преподавателя по изучению проблем инвалидности в Университете Ливерпуля Хоуп.
Дело в том, что слово «midget» (карлик), по мнению Эрин Притчард, содержит в себе оскорбительный подтекст и оскорбляет чувства людей, страдающих заболеванием, выраженным в задержке роста. 

Доктор Эрин Притчард, у которой ахондроплазия, заболевание, замедляющее рост, подняла этот вопрос перед супермаркетами в октябре 2021 года, написав в своем Твиттере: «Октябрь – месяц осведомленности о карликовости, так когда же @MorrisonsNews @Tesco @Freefromfellows @MaynardsBassett изменит название своих карликовых камней? Карлик – это форма языка ненависти».

Первой отреагировала компания M&S, переименовав свою собственную версию конфет в Mini Gems.

«Мы стремимся быть инклюзивной розничной компанией – от того, как мы поддерживаем наших коллег, до того, какие продукты мы предлагаем и как мы продаем их нашим 32 млн покупателей», – объяснил представитель M&S.

«В соответствии с предложениями наших коллег и мнениями доктора Эрин Притчард, мы ввели новую упаковку Mini Gem в прошлом году, которая затем была распространена во всех наших магазинах».

Другие британские супермаркеты пока не переименовали свои «Карликовые самоцветы».

В октябре Эрин Притчард выделила Tesco, написав в Твиттере: «Это все еще #dwarfismawareness month, и все же @Tesco продает продукты, которые пропагандируют ненависть к людям с карликовостью».

Компания Tesco подтвердила, что пересмотрит название своего продукта. Представитель компании добавил: «Мы являемся инклюзивной розничной компанией и не хотим, чтобы какой-либо из наших продуктов вызывал негативные эмоции и ощущение оскорбления».

«Мы благодарны доктору Притчард за то, что она обратила на это наше внимание, и мы пересмотрим название этого продукта».

По данным благотворительной организации Little People UK, в Великобритании насчитывается около 7000 человек с карликовостью, которая может передаваться по наследству или быть вызвана генетической мутацией.

В своей книге «Disability Hate Speech» Притчард пояснила, что термин «карлик» был популяризирован в качестве уничижительного термина в викторианских шоу уродов, где эксплуатировались люди с карликовостью или другими ограниченными возможностями.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail