Лента Новостей
Все новости →Macy's закроет 125 универмагов из-за конкуренции с онлайн-ритейлом
время публикации: 14:50 05 февраля 2020 года
Четыре года назад компания уже объявляла о намерении закрыть 100 наименее прибыльных магазинов сети.
Американская компания Macy's Inc, владеющая крупной сетью универмагов, планирует закрыть 125 магазинов в течение трех лет. Ритейлер также сократит около 10% сотрудников и закроет несколько офисов. Стратегия, анонсированная главой Macy's Джеффом Дженнеттом, подразумевает закрытие точек в крупных торговых центрах, оптимизацию производства и переключения фокуса на магазины сети, располагающиеся в небольших моллах. Кроме того, планируется модернизировать 100 магазинов в дополнение к 150 отремонтированным ранее.
Джефф Дженнетт комментирует: «Наша цель – возродить универсальные магазины такими, какими они должны быть. Универмаги все еще являются важной частью рынка, вопрос только в том, правильно ли они устроены. Идея размещения разных товарных позиций и брендов под одной крышей все еще рентабельна».
Он также рассказал о намерении развивать бизнес в сферах онлайн-торговли и сдачи в аренду недвижимости. Так, планируется построить ряд офисных помещений на верхних этажах флагманского здания Macy's в Нью-Йорке. По словам Дженнетта, эти шаги позволят компании сэкономить до 1,5 млрд Долларов США в год к концу 2022 года. После оптимизации Macy's будет управлять около 400 фирменными магазинами, 170 магазинами Bluemercury, специализирующимися на продаже косметической продукции, и 40 люксовыми универмагами Bloomingsdale's.
Источник: ТАСС
Читайте также: Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
17:00, 26 июня 2025
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды