0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов

«Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
время публикации: 10:45  05 декабря 2024 года
«Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») регистрирует новый бренд биологически активных добавок T.A.B. Treat And Benefit (T.A.B.).
Запуск нового собственного бренда позволит сети предложить покупателям качественные и востребованные препараты, расширить присутствие в динамично растущей категории БАДов и витаминов, заняв ниши в среднем и высоком ценовых сегментах. В перспективе новый бренд может появиться и на полках магазинов «Магнит» других форматов – дрогери, гипермаркетов, «у дома».

Бренд T.A.B. будет представлен в четырех линейках: top (премиальная линейка БАДов, созданных с применением передового опыта и новейших разработок), active (БАДы, предлагающие точечные решения при определенных проблемах – например, расстройствах ЖКТ), balance (БАДы, витамины и минералы, нацеленные на общее укрепление организма), а также в детской линейке kids. Основная доля продукции под брендом T.A.B. будет представлена в среднем ценовом сегменте.

Первым запланирован выход линейки balance. Ожидается, что с февраля 2025 года в «Магнит Аптеке» можно будет приобрести первые позиции линейки: комплекс витаминов и минералов для мужчин, БАДы для контроля веса (пиколинат хрома, L-карнитин), иммунитета (Омега 3-6-9, куркумин и др.) Все четыре линейки будут регулярно пополняться.

«Рынок БАДов в России продолжает динамично развиваться. Но именно из-за быстрого роста сегмента у потребителя разбегаются глаза от коробочек, баночек, блистеров крайне схожих препаратов. Наш новый бренд T.A.B. призван упростить жизнь покупателям – с точки зрения пользы для здоровья, а также понимания применимости конкретного средства. Наша продукция разработана профессионалами – учеными и медиками», – рассказала Диана Курбатова, директор по операционному маркетингу формата «Магнит Аптека».

На первом этапе бренд T.A.B. будет эксклюзивно представлен в сети «Магнит Аптека». После запуска нового бренда «Магнит Аптека» также продолжит развивать существующую СТМ «М Здоровье», который останется одним из ключевых в категориях изделий медицинского назначения и гигиены в первом ценовом сегменте.

Читайте также:
Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail