0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов

«Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
время публикации: 10:45  05 декабря 2024 года
«Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») регистрирует новый бренд биологически активных добавок T.A.B. Treat And Benefit (T.A.B.).
Запуск нового собственного бренда позволит сети предложить покупателям качественные и востребованные препараты, расширить присутствие в динамично растущей категории БАДов и витаминов, заняв ниши в среднем и высоком ценовых сегментах. В перспективе новый бренд может появиться и на полках магазинов «Магнит» других форматов – дрогери, гипермаркетов, «у дома».

Бренд T.A.B. будет представлен в четырех линейках: top (премиальная линейка БАДов, созданных с применением передового опыта и новейших разработок), active (БАДы, предлагающие точечные решения при определенных проблемах – например, расстройствах ЖКТ), balance (БАДы, витамины и минералы, нацеленные на общее укрепление организма), а также в детской линейке kids. Основная доля продукции под брендом T.A.B. будет представлена в среднем ценовом сегменте.

Первым запланирован выход линейки balance. Ожидается, что с февраля 2025 года в «Магнит Аптеке» можно будет приобрести первые позиции линейки: комплекс витаминов и минералов для мужчин, БАДы для контроля веса (пиколинат хрома, L-карнитин), иммунитета (Омега 3-6-9, куркумин и др.) Все четыре линейки будут регулярно пополняться.

«Рынок БАДов в России продолжает динамично развиваться. Но именно из-за быстрого роста сегмента у потребителя разбегаются глаза от коробочек, баночек, блистеров крайне схожих препаратов. Наш новый бренд T.A.B. призван упростить жизнь покупателям – с точки зрения пользы для здоровья, а также понимания применимости конкретного средства. Наша продукция разработана профессионалами – учеными и медиками», – рассказала Диана Курбатова, директор по операционному маркетингу формата «Магнит Аптека».

На первом этапе бренд T.A.B. будет эксклюзивно представлен в сети «Магнит Аптека». После запуска нового бренда «Магнит Аптека» также продолжит развивать существующую СТМ «М Здоровье», который останется одним из ключевых в категориях изделий медицинского назначения и гигиены в первом ценовом сегменте.

Читайте также:
Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail