0/5

Лента Новостей

14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов

«Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
время публикации: 10:45  05 декабря 2024 года
«Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») регистрирует новый бренд биологически активных добавок T.A.B. Treat And Benefit (T.A.B.).
Запуск нового собственного бренда позволит сети предложить покупателям качественные и востребованные препараты, расширить присутствие в динамично растущей категории БАДов и витаминов, заняв ниши в среднем и высоком ценовых сегментах. В перспективе новый бренд может появиться и на полках магазинов «Магнит» других форматов – дрогери, гипермаркетов, «у дома».

Бренд T.A.B. будет представлен в четырех линейках: top (премиальная линейка БАДов, созданных с применением передового опыта и новейших разработок), active (БАДы, предлагающие точечные решения при определенных проблемах – например, расстройствах ЖКТ), balance (БАДы, витамины и минералы, нацеленные на общее укрепление организма), а также в детской линейке kids. Основная доля продукции под брендом T.A.B. будет представлена в среднем ценовом сегменте.

Первым запланирован выход линейки balance. Ожидается, что с февраля 2025 года в «Магнит Аптеке» можно будет приобрести первые позиции линейки: комплекс витаминов и минералов для мужчин, БАДы для контроля веса (пиколинат хрома, L-карнитин), иммунитета (Омега 3-6-9, куркумин и др.) Все четыре линейки будут регулярно пополняться.

«Рынок БАДов в России продолжает динамично развиваться. Но именно из-за быстрого роста сегмента у потребителя разбегаются глаза от коробочек, баночек, блистеров крайне схожих препаратов. Наш новый бренд T.A.B. призван упростить жизнь покупателям – с точки зрения пользы для здоровья, а также понимания применимости конкретного средства. Наша продукция разработана профессионалами – учеными и медиками», – рассказала Диана Курбатова, директор по операционному маркетингу формата «Магнит Аптека».

На первом этапе бренд T.A.B. будет эксклюзивно представлен в сети «Магнит Аптека». После запуска нового бренда «Магнит Аптека» также продолжит развивать существующую СТМ «М Здоровье», который останется одним из ключевых в категориях изделий медицинского назначения и гигиены в первом ценовом сегменте.

Читайте также:
Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail