0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области

время публикации: 12:50  02 августа 2021 года
Ритейлер «Магнит» объявил о запуске нового распределительного центра в Московской области.
Компания арендовала современный объект общей площадью около 33 000 кв. метров в Ногинске.

Сегодня в Москве и Московской области работают около 1900 магазинов «Магнит» всех форматов. Их снабжение обеспечивают два распределительных центра, расположенных в Дмитровском (север) и Коломенском районах (юго-восток). Распределительный центр в Ногинске будет обслуживать около 400 торговых точек на востоке Москвы и области с плечом доставки до 50 км. Это позволит заметно повысить эффективность логистики «Магнита» в регионе, сократить себестоимость и сроки поставки товаров.

В состав нового комплекса «Магнита» входят склад хранения в естественных условиях, склад со встроенными холодильными камерами, склад непродовольственной продукции, административно-бытовой корпус, цех по переработке вторсырья. В сутки распределительный центр будет принимать около 1500 тонн товаров. Свою продукцию на склад будут отгружать федеральные поставщики, а также локальные производители.

Численность работников нового склада составляет более 1000 человек. Здесь будут базироваться около 40 грузовиков. Для качественного хранения, отбора и доставки продукции логистический комплекс максимально автоматизирован. Так, применяются автозаказ, авторазмещение товаров, а тайм-слоттинг помогает выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку.

Оценка качества приема товаров группы «фреш» (овощи и фрукты) осуществляется дистанционно: штат экспертов в головном офисе компании проверяет характеристики позиций с помощью видеокамер и других современных инструментов. Для сокращения сроков сборки заказов и расходов на обработку грузов внедрена технология Pick-by-Voice.

Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, компания контролирует качество продукции в режиме онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима с помощью датчиков в камерах хранения, в зоне загрузки товаров в машины и в самих рефрижераторах.

С учетом нового объекта и ранее приобретенных у розничной сети «ДИКСИ» складских мощностей число распределительных центров компании составляет сегодня 45, а их общая площадь – 1 921 тыс. кв. метров.

Федор Павловский, директор по логистике сети «Магнит», прокомментировал: «Распределительный центр в Ногинске имеет для нас стратегическое значение. За счет него мы существенно сократим плечо доставки, а значит, – повысим доступность и свежесть продукции на полке. Мы планируем поставлять товары во все наши основные форматы – в магазины у дома, супермаркеты и суперсторы, а также "Магнит Косметик". За счет распределительного центра в Ногинске мы планируем укрепить свои позиции в Москве и Московской области и сформировать прочную основу для дальнейшего развития в регионе».

Читайте также:
«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов «у дома»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail