0/5

Новости сегодня

09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
Все новости →
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнёрами

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнёрами

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнёрами
время публикации: 12:25  21 января 2021 года
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR – одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире.
Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок. Это позволит розничной сети продолжить оснащение объектов современными техническими решениями для повышения эффективности работы магазинов и лояльности покупателей, а также первой тестировать внедрять инновационные продукты.

В рамках долгосрочного партнерства, рассчитанного на пять лет, компании будут обмениваться информацией и участвовать в разработке эксклюзивных продуктов и решений, направленных на повышение операционной эффективности «Магнита». Также NCR будет заранее информировать о выходе новой продукции и решений на российский рынок, а также приоритетно предоставлять оборудование на тестирование.

Сотрудничество позволит «Магниту» получить доступ ко всей продуктовой линейке партнера и максимально использовать ее. Среди потенциально интересного ритейлеру оборудования – кассы и киоски самообслуживания, системы самостоятельного сканирования товаров, системы видеоаналитики на базе искусственного интеллекта и компьютерного зрения, а также программное обеспечение, в частности, для обработки онлайн-заказов.

В рамках партнерства розничной сети доступны опция Try&Buy, за счет которой компания сможет подбирать наиболее эффективнее для себя решения, и Trade-in. Это упростит запуск и интеграцию передовых технологий, а также обновление существующих. Также партнер готов предлагать разновидности своего оборудования как сервис HaaS (предоставление аппаратной серверной инфраструктуры из облака.

«NCR обладает огромной экспертизой в области автоматизации ритейла и является мировым лидером в развитии инновационных технологий, используя новые подходы с учетом последних розничных трендов. В прошлом году компания эксклюзивно предоставила нам кассы-трансформеры, которые мы внедрили и тестируем в новом магазине «у дома» для больших городов в Москве. С помощью партнерства мы рассчитываем улучшить покупательский опыт и сделать наш бизнес еще более эффективным», – прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«"Магнит" и NCR успешно взаимодействуют более 5 лет. За это время, в тесной работе с коллегами из "Магнита", мы изучили поведенческие паттерны покупателей и запустили большое количество магазинов с технологиями NCR. Данное партнерское соглашение открывает для нас новые возможности для совместной разработки и проверки гипотиз высокотехнологичных решений с целью повышения покупательского опыта и лояльности», – прокомментировал региональный директор по продажам в России и СНГ NCR Александр Дмитриев.

Читайте также: «Магнит» тестирует формат киоска            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит