0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнёрами

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнёрами
время публикации: 12:25  21 января 2021 года
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR – одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире.
Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок. Это позволит розничной сети продолжить оснащение объектов современными техническими решениями для повышения эффективности работы магазинов и лояльности покупателей, а также первой тестировать внедрять инновационные продукты.

В рамках долгосрочного партнерства, рассчитанного на пять лет, компании будут обмениваться информацией и участвовать в разработке эксклюзивных продуктов и решений, направленных на повышение операционной эффективности «Магнита». Также NCR будет заранее информировать о выходе новой продукции и решений на российский рынок, а также приоритетно предоставлять оборудование на тестирование.

Сотрудничество позволит «Магниту» получить доступ ко всей продуктовой линейке партнера и максимально использовать ее. Среди потенциально интересного ритейлеру оборудования – кассы и киоски самообслуживания, системы самостоятельного сканирования товаров, системы видеоаналитики на базе искусственного интеллекта и компьютерного зрения, а также программное обеспечение, в частности, для обработки онлайн-заказов.

В рамках партнерства розничной сети доступны опция Try&Buy, за счет которой компания сможет подбирать наиболее эффективнее для себя решения, и Trade-in. Это упростит запуск и интеграцию передовых технологий, а также обновление существующих. Также партнер готов предлагать разновидности своего оборудования как сервис HaaS (предоставление аппаратной серверной инфраструктуры из облака.

«NCR обладает огромной экспертизой в области автоматизации ритейла и является мировым лидером в развитии инновационных технологий, используя новые подходы с учетом последних розничных трендов. В прошлом году компания эксклюзивно предоставила нам кассы-трансформеры, которые мы внедрили и тестируем в новом магазине «у дома» для больших городов в Москве. С помощью партнерства мы рассчитываем улучшить покупательский опыт и сделать наш бизнес еще более эффективным», – прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«"Магнит" и NCR успешно взаимодействуют более 5 лет. За это время, в тесной работе с коллегами из "Магнита", мы изучили поведенческие паттерны покупателей и запустили большое количество магазинов с технологиями NCR. Данное партнерское соглашение открывает для нас новые возможности для совместной разработки и проверки гипотиз высокотехнологичных решений с целью повышения покупательского опыта и лояльности», – прокомментировал региональный директор по продажам в России и СНГ NCR Александр Дмитриев.

Читайте также: «Магнит» тестирует формат киоска            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail