0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки

«Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
время публикации: 13:20  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики ритейлера «Магнит» и сети кафе быстрого питания «Вкусно — и точка» проанализировали спрос на мороженое и прохладительные напитки в первый месяц лета 2024 года. На фоне жаркой погоды продажи этих категорий продемонстрировали существенный рост.
Так, в июне продажи мороженого в розничной сети «Магнит» увеличились на 27% (в штуках) по сравнению с показателем за июнь 2023 года. Лидером по объему продаж остается мороженое в вафельных стаканчиках. В июне спрос на него вырос на треть.

По динамике продаж первое место занимает фруктовый лед: его было продано в 1,6 раза больше, чем год назад. Опережающими темпами также растет спрос на эскимо: в июне продажи этого вида мороженого выросли на 36%.

Кроме того, растет популярность мороженого в больших «семейных» упаковках (ванночках и ведерках): продажи такой продукции в прошлом месяце увеличились примерно на 40%. Повысился спрос и на весовое мороженое: его продажи выросли на 21%.

Продажи безалкогольных напитков увеличились на 25,5% по сравнению с показателем за июнь 2023 года. Опережающими темпами рос спрос на минеральную воду, продажи которой в июне увеличились на 42%. Хитом в категории безалкогольных напитков стали вкусовая питьевая вода (ее продажи выросли более чем в два раза) и квас (рост в 1,5 раза).

Вместе с тем, в сети «Вкусно — и точка» спрос на мороженое в июне увеличился на 3%. Всего за июнь 2024 года сеть продала 8,4 млн порций. По сравнению с маем зафиксирован рост продаж на 23%.

Городами-лидерами по объему продаж мороженого в первый месяц лета стали: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Сызрань, Альметьевск и Лыткарино. Наименьшей популярностью мороженое пользуется в Новокузнецке, Елабуге и Красноярске.

Самым популярным видом этого десерта стал вафельный рожок — 1 июня 2024 года его приобрели 124 тыс. раз, что составило 21% от продаж всего мороженого. За весь июнь было продано 2,4 млн. штук рожков.

Рост спроса также зафиксирован и в категориях прохладительных напитков (+14%), молочных коктейлей (+16%) и Айс Кофе (+74%).

Читайте также:

Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail