Лента Новостей
Все новости →«Магнит» изменил дизайн упаковки собственной торговой марки (фото)
время публикации: 17:50 14 января 2020 года
Первые товары в новой упаковке уже можно купить в магазинах ритейлера.
Новую единую концепцию упаковки для молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии СТМ «Магнита» разработало агентство Wellhead. Этот дизайн должен помочь узнаваемости бренда.Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак.
«Нами была разработана целая экосистема кросскатегорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food-категории. Это решение технически очень удобно, почти универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получить новый СТМ со знакомым потребителю дизайном», — рассказали в пресс-релизе.
В октябре «Магнит» заявлял, что откажется от большинства продуктов под своей СТМ из-за низкого спроса. С 2020 года портфель ритейлера будет включать 26 категорий товаров.
Источник: Adindex
Читайте также: «Магнит» первым среди ритейлеров внедрил цифровую форму договора с поставщиками
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
10:15, 24 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






